Отзывы


mmd
Дней 10 назад тонировали свою Мышу в "ПРЕСТИЖ АВТО", все очень аккуратно получилось.
Результатом очень довольны!!!
СПАСИБО!!!
22.06.2012 / Источник:
King
Ну вот, побывал и я в Престиж-Авто. Так довелось, что это была уже вторая машина, которую я пригонял туда. На первой ставили просто сигналку, впринципе остался доволен, но по времени как то уж долго получилось, но тогда были праздники новогодние, и вклинился я тоже чуть нагленько, поэтому претензий нет никаких. Сейчас ставил на машину уже не просто сигналку, что именно не расскажу, секрета :) Приехал в назначенное время, с мастером (даже двумя) обговорили детали, что мне хотелось бы, что нет, получил дополнительные консультации по интересующим меня вопросам, дополнительные рекомендации, именно рекомендации, без навязывания, почему вот именно это лучше сделать так, а не по другому, пусть и чуть дороже выходит. Но выбор, естественно, оставили за мной. В общем я решил рекомендации учесть, сделали мне подсчет, скидку дать не забыли  :-): и оставил машинку. На следующий день мне позвонили, сказали что к такому то часу можно приезжать, машинка будет готова. Я приехал, машинка и правда была готова, мастер мне все показал, рассказал как работает. Салон был весь в чистоте без всяких следов пыли и грязи, т.е. в таком же виде что я и отдавал, что тоже оценил и меня порадовало. В общем всем доволен, всем ребятам из Престижа Мега Респект. Рекомендую!!!  :pst:  :hb:

P.S. Забыл совсем еще добавить. Попутно была снята заглючившая сигналка Шерхан, сняли аккуратно, сложили в багажничек, сказали на память, чтоб всегда знал, с чем связываться не надо :)
King
Майор
Майор

Возраст: 34
Стаж: 10 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 2150
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 118 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)
11.05.2012 / Источник:
AndreS
В очередной раз Престиж доказал, что он лучший.
целый день бились над неприятным, плавающим глюком с заводом, и надеюсь победили.
по крайней мере симптомы ушли.

Для Алексея, дальность приема не изменилась, попробую завтра поменять канал общения по рецепту
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html
должно помочь, так как сейчас висит на первом, а это самый замусоренный канал.

еще раз спасибо, что не оставили один на один с проблемой
29.11.2011 / Источник:
ok58
Неоднократно обращался в Престиж со своей старой машиной Honda Civic(Безвременно сгинувшей в небольшом но дорогом ДТП). Тонировка, замена сигнализации, установленной "косым дилером", замок на капот и иммобилайзер, защитные полировки и прочее. Вплоть до телефонных консультаций по поводу открытия заблокированного капота. Всегда готовы придти на помощь, в крайнем случае дать дельный совет. Качество обслуживания на высоком уровне. С новой машиной опять к Вам на обслуживание. Интересно, карта Civic клуба даст скидку на KIA?
30.11.2010 / Источник:
Skif1998
Выражаю благодарность мастерам Престиж Авто, особенно Дмитрию Костареву (вроде такая фамилия). За отличную установку и последующее объяснение по сигнализации Pandora 1870i и замку на руль "Гарант".
28.10.2010 / Источник:
Crazy_Muz...
Ну вот пришла пора и мне оставить здесь свой отзыв.
Решился значит затонировать машину. Выбор контор был мягко говоря большой, но Престиж-Авто подкупил своим сайтом и форумом, своими выставленными работами :roul: , а также читая отзывы других форумчан решил попробовать. Кстати, сразу замечу, что цены у них довольно таки привлекательные :roul: . В данный момент проходит акция - 15%. Записался значит за 2 дня, на сегодня на 12-30. Их офис искать пришлось не долго, благо работаю рядом. Подъехал на 15 минут раньше установленного времени. Прошел в офис. Девушки на ресепшене вежливо уточнили какой пленкой будет проводитя тонировка. Показали образцы. В итоге выбор пал на Lumar 20%. Подошел приемщик, вежливо попросил ключи от машины и загнал ее в ремзону. Там, ее помыли :roul: (кстати довольно отлично) и сказали, что машина будет готова примерно через 3 часа. Примерно через 2,5 часа позвонили и сказали что машина готова. Пригласли в ремзону совершить первый осмотр. Косяков не заметил, работа выполнена на отлично. Машинку выгнали на улицу и я пошел оплатить работу. Девушка на ресепшене вежливо объяснила про гарантию, вручила сертификат, гарантийный талон и заказ-наряд.
Вобщем мне очень понравился этот установочный центр. Скоро поеду к ним на полировку. Оценка 5 баллов :roul:

P.S. Очень приятно было познакомиться с Александром, который провел "экскурсию" по ремзоне, рассказал про шумоизоляцию
Кстати Сивки я гляжу туда ездят как к себе домой :D

P.P.S. Мелочь, а приятно. Для особо забывчивых наклейка на стеклоподъемниках "Не открывать в течение 7 дней"
10.09.2009 / Источник:
VladPower...
Второй раз посещаю данное заведение. Первый раз испробовал там полировку кузова. Вроде и машины была новая, и не потертая еще. И все равно как-то умудрились сделать ее еще больше блестючее и красивее :) Шаманы блин :)

И вот в этот раз решился на установку ДВД в машину. Что и как они там делали для меня осталось неизвестно, но результат меня очень обрадовал. Все сделано чисто, аккуратно. К работе подошли с пониманием и расчетом. Место для установки мониторов было не очень удобным, но меня все порадовало. Делали как для себя. Огромное спасибо Александру, постоянно был на связи. Огромное спасибо ребятам, которые выполнили монтаж.

P.S. А что стоят экскурсии Виталия по ремзоне. Подробный рассказ обо всех инсталляциях, находящихся в работе в данный момент.
22.07.2009 / Источник:
bukasheno...
Ну и я отмечусь.
На днях посетила вашу компанию. Т.к. страдаю топографическим критинизмом-очень помогла схема проезда  :D. Ставили музыку и парктроник ,управились за 1 день, все понравилось-профессиональный подход:всё показали, рассказали, оформили документы,гарантии,дали сертификат.
Цены приемлимые, отношение прекрасное, работы выполняют качественно-чего ещё надо?
(не забывайте клубную карточку).

Спасибо Антону и Виталию-были добры и терпеливы. :oops: рада была познакомиться.

До встречи.
23.06.2009 / Источник:
S & M
Руль в кожу обшивали ;)
Зачет :roul:
02.03.2009 / Источник:
zor495
вторым буду. Делал тонировку. Прекрастное отношение к клиенту. Мало того перед обращением просто заглянул и получил замечательную экскурсию по центру и рассказ Виталием обо всех выполняемых работах, за что ему огромное спасибо!!!Вернемся к тонировке. Все сделали замечательно а главное, что можно оставить машину с утра а забрать в обед(правда больше на полковой не работаю :cry: ). В общем огромный респект и уважуха!!И еще большое спасибо за поправленный концевик капота!!!
02.03.2009 / Источник:
Дядя Федо...
Ну вот и я таки добрался до Престиж Авто. Хоть и разглогольствовал, что КАСКО рулит - решил как то улучшить безопасность. Хоть немного. После посещения не мог не отписать отзыв. Я сам работаю в производственной компании. И тут мне сразу в глаза бросилось. что организация производства находится на очень высоком уровне. 

Не одну гигакалорию руководство (наверное) потратило. Каждый сотрудник точно знает что и когда ему делать. Нет суеты и разгильдяйства (не замечено по крайней мере). Так как домой было ехать лень - посидел в офисе (конторой это назвать сложно :D ). Послушал. Очень грамотно ведет диалог с клиентом девушка на ресепшене. И что главное - клиент (любой) никогда не чувствует потерю внимания к себе. Даже расплатившийся :z) 

Установили, рассказали, выписали бумажку, куда еще раз все вписали и обозначили ответственность фамилиями, участвовавшими в процессе. Сертификат для официального дилера и пожелание удачи. В минусе - очень маленькая зона для клиентов. Все же иногда народ скапливался. Диван большой, . но максимум на 2 человека. И поспать на нем тянет. А так уж необходим стенд с образцами напротив? Неужели кто то еще слушает?. 

В итоге - рекомендую к посещению. только дисконтные карточки не забывайте. ;)
26.01.2009 / Источник:
mew
Недавно был первый раз в Престиже. Впечатление очень хорошее: и подождали, и показали, и рассказали, и на все вопросы (между прочим, исписанный с двух сторон А4) не спеша ответили, и у ретро-автомобиля сфотографировали (ух какой красавиц!!!). !
Отдельное спасибо Виталию и Вадиму за терпение и внимание!!!
23.12.2008 / Источник:
S&M
Ну, собственно, обшили руль ! 
В 10 сдал, в 17 была готова !
Классно получилось, мне нравится ! 
Спасибо !
28.11.2008 / Источник:
Rainbow
ну в общем.. я затянул что то. времени не было.
хотел бы выразить коллективу Престиж-авто благодарность за проделанную работу по превращению горца в цифромобиль.
из заявлянных работ не было сделано:
- установка омывателя фар
- установка модуля комфорта (доводчика)

вроде как обе работы не сделаны из-за технической сложности родного электрооборудования. (но омыватель фар я все равно где-нить вкрячу:-) ).
но надо отдать должное, что отзвонились и сказали все честно.

кроме того, спасибо за фотоотчет во время проведения работ.

Виталий, Марат, Александр, (все остальные кто работал над машиной) - СПАСИБО.
12.08.2008 / Источник:
GavRUSha
Делал тонировку, пленкой Llumar. До тонировки хотел предупредить, чтоб с наклейкой клуба на заднем стекле поосторожнее были - забыл. Но когда уже затонировали все (наклейка) остало/ась на месте - рад. Про скидку забыл (семейные проблемы были), а сами они не напомнили (хотя наклейку видели), но я не расстроился ...ибо...
Затонировали оч.хорошо.

Короче, в этот день я был очень растерянным - проблем много навалилось, но к вечеру настроение поднялось, в частности и из-за обновленного вида авто.

P.S. Если нужно, могу фотки выложить
P.P.S. Ах да... забыл. Жена сказала, у Вас конфеты очень вкусные. )
08.08.2008 / Источник:
Минька
Престиж - Авто
Спасибо большое за работу по пошиву оплетки руля и т.д. на Киа Рио :roul:
Сам не успел сфотографировать, поэтому не стал отписываться на форуме))))
Работой очень доволен, отношением тоже, все сначала показали, на все вопросы ответили)))
Отдельное спасибо мастеру приемщику Марату, и тем ребятам которые выполняли работу :pst:
Надеюсь, что будет повод приехать к вам еще раз ;)

P.S. Хаба "zor495"
01.08.2008 / Источник:

Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!