Отзывы о нас


Сергей
Заказывал полную процедуру детейлинга на Honda Civic VIII в Престиж Авто. Отзыв о проделанной работе скорее положительный. Отполировали кузов, фары, диски на пять. Прочистили весь салон: сиденья, торпеда, двери и коврики - как новые. Заменили порванный уплотнитель со стороны пассажира. Отдельно приш...
30.09.2015 / Источник:
Manerra
добрался до компутера. Спасиба за пятитысячную пандору на моей машке )). Приняли без очереди и без записи, карту не спросили, еще на футболке спалился ))) Все объяснили показали убедили.... сейчас ничуть не жалею. Первое время испытывал неловкое чувство что моя охрана умней меня, но сейчас получше уже. Сплю спокойно знаю что ежели чо она мне позвонит )). Только еще раз точно заеду. Так до конца и не понял как перебить пин самой сигнализации, а по телефону это тяжело доходит.
08.07.2012 / Источник:
GW
Приехал в пятницу (12.09.08) на замену ксенона (ранее неудачно установленного). Посмотрел прцесс переустановки. Очень понравился подход к делу: не быстро, но аккуратно и компетентно с комментариями по изъянам предыдущей установки. В итоге машинку забрал только в четверг (18.09.2008г.).
Результатом столь затянувшегося процесса стали:
1.Комплексная шумоизоляция всей машинки
2.Перетяжка потолка и 6 стоек алькантарой с доработкой стоек под новую аккустику
3.Перетяжка алькантарой задней полки
4.Замена штатной аккустики
5.Защитная полировка кузова
6.Мойка и покрытие защитным составом двигателя
Вот такая вышла переустановка ксенона.
Уже почти неделю оцениваю результат содеянного и получаю только положительные эмоции. Ребята очень хорошо потрудились. Всем огромное спасибо. "Престиж авто" - супер, всем рекомендую.
Отдельное спасибо (даже несколько раз спасибо!!!) Марату за терпение (я очень нудный), компетентность и индивидуальный подход к делу.
Спасибо Виталию. Ваш неиссякаемый поток энергии направлен в нужное русло!
Ну и самая отдельная, но не менее благодарная благодарность (во как!!!) Zevs'у, заварившему эту кашу из топора. Слушай, Царь богов! А ведь все начиналось с топора...
Вот такая вот, млин, история.
Кстати, есть фотоотчет, но нет ни времени, ни сил. Так что, пока извиняйте!!!
25.09.2008 / Источник:
АкстисьЯ
Огромное спасибо ребятам из "Престиж Авто" за профессионализм, доброжелательность, готовность помочь советом и делом в любое время и в любую погоду
Обслуживаюсь у них 7 лет и ни на кого не променяю.
Отдельное спасибо супер-Диме
28.03.2014 / Источник:
Дмитрий К...
Выражаю благодарность "Престиж-Авто", клубному установочному центру, за их отношение к клиенту! Пошли на встречу и заменили электромеханический замок капота бесплатно, без каких либо разговоров. Для понимания: прошло более 1,5 года после установки противоугонного комплекса, и гарантия на работы уже закончилась.
21.01.2017 / Источник:
Савелий
Как и планировал пишу как затонировался и покрылся жидким лаком в Престиж-Авто.

Пригнал я Бегемота в Престиж-Авто примерно в 11 часов. В рабочей зоне кипит работа ... Тонировка, шумка, полировка, установка ... Кстати, там не наш черный Пилот шумоизолировался? Признавайтесь, чей?
По работам выбрали следующее:
1. Тонировка. Задняя полусфера: пленка Carbon 5%, передние боковые стекла - Carbon 75%
2. Покрытие всего авто жидким лаком
3. Установка сигнализации (какой и куда не скажу :d869: )

По работам ... В Престиж-Авто вернулась госпожа Тарасова, и товарищи очень вовремя слегка снизили цену на тонировку ... в результате чего тонировка всех стекол (кроме лобового, естественно) мне обошлась по цене задней полусферы, что есть гут. По тонировке есть несколько замечаний (увидел только на ярком солнце на просвет), но думаю это уйдет после окончательной адгезии. На предыдущей машине примерно так же было ... Результат на фото.
Лаком покрыли - здорово. Мне очень понравилось. Но есть небольшие косячки (в щелях остался подзасохший лак белого цвета), которые, я думаю, вымоются первым керхером ...
По сигналке - самое долгое действо. Прихожу я к 21 часу, а Бегемот стоит в полуразобранном состоянии и из капота "торчат ноги" установщика ... :?
Оказывается не успели, т.к. комплекс работ был довольно большим. Ну это не страшно, время есть. Не стал смущать мастеров и пошел пока побродить по окрестностям. Бродил где-то час. По возвращении работы уже заканчивались.
Установщик все подробно рассказал, показал основы ... в общем провел КМБ и наказал читать инструкцию :ugeek:
Но и тут не обошлось без небольших косячков ... которые были обнаружены уже на следующий день:
1. Что-то стало погромыхивать справа в торпеде при езде по неровной дороге ... пока не обнаружил чего
2. Со стороны водителя раздается стеклянный дребезг (глухой такой, не сильный) при движении опять таки по неровной дороге (еще не разобрался конкретно откуда, но раньше не было)
3. Торпеда собрана как-то не так ... тут щель появилась, которой не было, тут пластик в паз не вошел ... в общем не критично, но неприятно ...

Но в целом как сделали мне понравилось, с определенной долей выдумки и со знанием дела. Косячки могу списать позднее время и на желание поскорее собрать машин ... время-то уже было около 23 часов ...
04.05.2012 / Источник:
WolFF
Выражаю благодарность за вовремя выполненную и квалифицированную работу по установке комплекса. Пока проблем тьфу тьфу тьфу нет))
26.02.2014 / Источник:
Наталья
Добрый день!

Хочу поблагодарить весь коллектив компании Престиж-авто за оперативную и качественно проделанную работу. В субботу вечером 26.04.2008г. поставила машину в сервис для установки защиты картера, сигнализации и парктроника. В понедельник уже забрала !!! (причем воскресенье был нерабочим днем !!!)
01.05.2008 / Источник:
Gorbv
Хочу со своей стороны поблагодарить сотрудников Престиж-Авто за решение проблемы с GPS .
Вчера оперативно договорился, подъехал и мне поменяли модуль GPS. Теперь все работает :)
Спасибо!
10.02.2014 / Источник:
SVG-JAZZ
Забрал сегодня машинку после полировки из ПА. Как и 9 из 10 одноклубников удовлетворенных работой, не стал бы писать в эту тему. Но, в связи с последними событиями на форуме, не могу не отписаться здесь: оценка визита "5-". Полировку сделали хорошо, за внимательное отношение к клиентам и полутора-часовую беседу по противоугонным системам хотелось бы поставить "+". Но, неудавшаяся попытка сделать некоторые операции с уже установленной сигналкой заставляет снизить оценку.

При случае заеду к ним еще раз и еще раз попробую. Не все, что написано в инструкции, у меня получается с первого раза. А время поджимало и не было возможности еще немножко поэкспериментировать...
05.12.2009 / Источник:
Nortel
Спасибо огромное Престиж Авто за установку противоунонного комплекса на мой Civic 5D IX, все сделали профессионально, аккуратно и качественно + очень порадовала скидка. Заодно еще и противотуманки забронировал пленкой. Спасибо Вам!
12.07.2012 / Источник:
d.fateev
Прошло достаточно времени с момента посещения Престиж Авто и теперь могу оценивать выполненные работы. Все началось с кусачего ценника на охранный комплекс у ОД. Пошарив интернет и поговорив со многими специалистами я отправился к ОД в доп. оборудование задавать им каверзные вопросы на которые я уже знал ответы. ОД экзамен провалил с треском. Да и то, что я хотел от охранного комплекса они выполнить не могли. Предлагали тупо установку из коробки. Специалистов Престиж Авто я долго мучал по телефону и думал в итоге пошлют меня как придирчивого клиента, а нет я ошибся. На все вопросы ответили, все пояснили. В итоге приехал к ним ставить охранный комплекс и заодно тонировку и сетку в бампер. Все работы выполнили быстро и качественно. Персонал приветливый и очень отзывчивый. А самое главное не навязывают всякой ерунды как ОД. Такого превосходного отношения к клиентам давно не встречал. Когда забирал машину все подробно рассказали, показали. Ну и самое главное гарантия и практически круглосуточная поддержа! Удивила наклейка на кнопках стеклоподъемников не опускать три дня :) очень актуально после тонировки. Ну и самое главное цена на работы адекватная, как участнику клуба предоставили скидку и небольшие подарочки!!! Итог: остался очень давлен, с удовольствием приеду к ним ещё и буду рекомендовать всем знакомым.
06.01.2016 / Источник:
Stelker
Вы знаете, у меня далеко не первая машина, и далеко не первый десяток сервисов за плечами, но что хочу сказать...
Сказать, что я до глубины души впечатлен работой "Престиж-Авто"-это на самом деле сильно преуменьшить. Вот это я называю выским классом обслуживания!
Четкая приемка автомобиля, с проверкой работоспособности лампочек, состояния ЛКП, куча вопросов с моей стороны и очень ясные и четкие консультации - этому можно поучится всем нашим официальным дилерам!
А еще были исправлены косячки, допущенные ранее другими организациями (там панелька отходила, тут проводок торчал) - все это очень и очень приятно!

Виталий, персональное спасибо Вам за терпение, внимание и отзывчивость, и всему коллективу "Престиж-Авто", буду ездить к вам и рекомендовать друзьям!
16.08.2010 / Источник:
Pilot-133
Поставил перед самым годом охранный комплекс в Престиж-Авто у Олега.
Скажу прямо "Цена" меня приятно удивила, в других конторах за такой же охранный комплекс берут в среднем на 4-6 рубликов больше!!!
Мастера и специалисты очень грамотные, все рассказали, все показали, а самое главное быстро сделали.
Одним словом всем рекомендую)))
10.01.2012 / Источник:
Void
Ребята молодцы, поставили сигналку даже раньше, чем обещали, все сделали без предварительной записи в удобное для меня время. Все рассказали, показали что и как - в общем очень приятные впечатления! Теперь радуюсь автозапуску и не боюсь наступления холодов! :)

Хочу выразить огромную благодарность всем, кто работал над машинкой и лично Олегу. Спасибо Вам! Обязательно приеду к Вам еще, если что-нибудь понадобится.

Кстати, а вы делаете ТО?
05.12.2011 / Источник:
_Дмитрий_
Всем привет ! Недавно поменял авто ,приобрел СХ-5 Суприм .
На днях был в данном центре . Благодарю за выполненные работы Престиж - Авто . Так держать !
28.01.2017 / Источник:
TOL
Хочу поблагодарить Престиж за профессиональное отношение к работе и отдельное спасибо Виталию за консультацию !! Кратко : за 2 месяца были 2 сбоя в работе сигнализации Томагавк установленной в Мажоре ... Объяснил проблему дилеру - гарантия (1год на доп оборуд ) закончилась ... плати -посмотрим ... Обратился в Престиж , записали , подъезжала супруга ... Перед осмотром рассказала о проблемах...Оказалось проблема не в сигнализации ... Съэкономлено 3 часа времени и некоторая сумма денег ... Поднято настроение ... Т.е еще раз СПАСИБО !!!
02.07.2008 / Источник:
koshky
Прошедший week-end посвятил усилению защиты своего железного коня, который с этой целью провел субботу и воскресенье в Престиж-авто.
Ну что сказать... пусь теперь эти суки-злоумышленники об@сруться, пытаясь угнать мой автомобиль!
По части сервиса: спасибо Олегу и Александру, все было на уровне, достойно и в срок.
Также был чай с сахаром и с печеньками, подробные объяснения, что как нажимать и где что спрятано (половины я все равно не запомнил, знаю гордиться нечем, но...).
Лены не было... Lexx, чё за Лена? Почему сразу не сказали, что есть Лена?!

В общем, теперь я сплю спокойней.
Спасибо за все!

P.S. Еще мене дали карту. :P
25.02.2013 / Источник:
al"k...
Добавляю свой положительный отзыв об этом сервисе. Сделала у них тонировку, шумоизоляцию + сетка для зашиты радиатора. Всё очень понравилось и сделано было даже быстрее чем я рассчитывала :give_rose: отдала машинку в Пн в 11-00, а во вторник вечером позвонили что она готова))), есть в планах продолжить сотрудничество. Спасибо.
22.02.2012 / Источник:
se12
Огромное спасибо Олегу и его установочному центру! Такого внимания и отношения к клиенту давно не встречал. Очень приятно, что даже мелкие недоразумения разруливаются и приносят столько удовольствия. Олег, так держать и еще раз СПАСИБО!

p.s. Установка укрепляющей пленки на передние боковые и переднего парктроника в планах. Так что не прощаюсь!
16.08.2012 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!