Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


AndreS
В очередной раз Престиж доказал, что он лучший.
целый день бились над неприятным, плавающим глюком с заводом, и надеюсь победили.
по крайней мере симптомы ушли.

Для Алексея, дальность приема не изменилась, попробую завтра поменять канал общения по рецепту
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html
должно помочь, так как сейчас висит на первом, а это самый замусоренный канал.

еще раз спасибо, что не оставили один на один с проблемой
29.11.2011 / Источник:
youliya
Хочу сказать спасибо ПрестижАвто за быструю работу по установке сигнализации!
Очень доступно объяснили как ей пользоваться, ответили на все вопросы!
Я довольна, обязательно приеду еще что-нибудь делать :)
Купила клубную карту, сделали сразу скидку, что не может не радовать. Экономия больше 1000 рублей :good:
25.08.2008 / Источник:
Leha
Доброго всем времени суток.
Устанавливал в ""Престиж Авто"" ксенон и задний парктроник. Качеством остался доволен, сделали все быстро и аккуратно.
На счет цен, ничего ни могу сказать. Меня устроило. Но каждый сам решает. Рынок я сильно не изучал, но официальный дилер попросил за установку ксенона 15 рублей, а у них я сделал за 6.
Был один косячек. Я записывался на установку ксенона через форум (мазда6), записался и успокоился. Приезжаю, говорю радостно, что готов пройти данную процедуру, а мне в ответ: а вас не ждали и ксенона вашего, соответственно нет. Ух и злой я был. В принципе, сам виноват, надо было созвониться перед тем как ехать, но я понадеялся на интернет, а он подвел.
В понедельник созвонился с руководством, вежливо поговорили и пришли к выводу, что во всем виноват заглючивший интернет. Передо мной все равно извинились и предложили доп. скидку. И я на радостях поставил у них еще и парктроник.
Так что я остался доволен. Фирме - зачет.
P.S. Видел как они устанавливали противоугонный комлекс. Был приятно удивлен. Было видно, что работают люди с душой.
11.04.2012 / Источник:
max_max12...
хочу поблагодарить салон Престиж-авто за хороший прием!
Ездил тонироваться хорошо приняли, качественно сделали (даже придраться не кчему) сделали скидки включая мойку , в общем я остался доволен
04.02.2013 / Источник:
пепсиколь...
Поставил в данном сервисе себе Пандорку 5000. Ценник на мой взгляд гуманный, работу сделали раньше оговоренного срока, второй день системка работает без сбоев, отношение к клиенту отличное. Клубная скидка 12% на работы.Могу смело рекомендовать данный сервис.
27.04.2012 / Источник:
GavRUSha
Делал тонировку, пленкой Llumar. До тонировки хотел предупредить, чтоб с наклейкой клуба на заднем стекле поосторожнее были - забыл. Но когда уже затонировали все (наклейка) остало/ась на месте - рад. Про скидку забыл (семейные проблемы были), а сами они не напомнили (хотя наклейку видели), но я не расстроился ...ибо...
Затонировали оч.хорошо.

Короче, в этот день я был очень растерянным - проблем много навалилось, но к вечеру настроение поднялось, в частности и из-за обновленного вида авто.

P.S. Если нужно, могу фотки выложить
P.P.S. Ах да... забыл. Жена сказала, у Вас конфеты очень вкусные. )
08.08.2008 / Источник:
stoun
Огромное спасибо Престиж - Авто, поставили охранный комплекс. Все быстро и профессионально.
Сверчков нет и это очень радует))).
Приеду к Вам обязательно еще раз.
10.09.2008 / Источник:
Black Sab...
Олег, выражаю благодарность манагеру Александру и техническому персоналу за установку доп. оборудования на двух машинах. Всё ок. В следующий раз обращусь опять в Вам.
ПыСы: для коллег по форуму могу сообщить, что в "Престиж-Авто" реально действует 12% скидка на работы по дисконтным картам "Оптима-клуба".
25.06.2012 / Источник:
puh
Хочу выразить благодарность компании "Престиж-Авто", вчера ставил у них PANDORA 3000, все очень понравилось, и главное ,что большая редкость в наше время, хочется к ним приехать еще раз. СПОСИБО РЕБЯТА!
26.03.2010 / Источник:
Boronx
Выражаю благодарность Престижу за установленную сигнализацию, замучил я их там конечно, но сейчас всё работает именно так как и хотел, ещё раз спасибо
15.12.2014 / Источник:
P@r@bolu$
приветы,
был на днях в престиж авто, устанавливал доп. оборудование и делал тонировку

приехал, в оговоренное время машину забрали, помыли, в назначенное время отдали
по оборудованию дали консультацию, все объяснили, показали, дали гарантию.
сделали скидку по клубной карте, в общем я остался доволен.
из небольших недостатков - маленькая зона ожидания, всего 4 места и на самом проходе, нада заранее планировать, где ждать.
05.01.2011 / Источник:
Андрей Ки...
Пару дней назад буквально ездил с другом в престиж авто, машинку затонировать. Их выбрали так же, читая отзывы в интернете. А то фирм много, а кто делает грамотно – кто его знает. Ну вроде люди хорошо отзываются, про косяки нигде не встречал. В принципе подтверждаю, сделали нормально все и быстро. Цена примерно как везде.
29.01.2016 / Источник:
molusk
Спасибо Престиж-Авто за  отличную полировку, машина стала как новенькая прям катаюсь и любуюсь...я остался доволен!!!
12.10.2010 / Источник:
Elvis
Затонировал, наконец, аккорд в престиж авто в субботу!! Очень доволен, все сделали замечательно, спасибо Вам большое!! До последнего сомневался насчет уровня затемнения, выбрал карбон 5-ку, уж больно пленочка хороша), и отлично смотрится на белой машине.
28.05.2009 / Источник:
Seva777
Приветствую одноклубников.
Установил иммо и ещё кое что в Престиж- Авто.
Всё быстро и качественно.
Спасибо!
19.10.2012 / Источник:
Mih@lich
Устанавливал у вас сигнализацию и парктроник, всем доволен. Теперь хочу установить ксенон, сколько будет стоить и распространяется ли скидка на данную услугу, спасибо.
08.11.2013 / Источник:
Cathy
Ездила сегодня на полировку и бронирование ПТФ :)
В общем и целом - все гуд :good: Спасибо ПА :)
В качестве пожелания - могу тока сказать, что не помешал бы еще один диванчик для ожидающих :)
21.12.2008 / Источник:
Vasyugan
Престиж - Авто, Выражаю огромную благодарность этому коллективу, сделали все на 200%
Посмотрел и на другие их работы, ребята просто мега-молодцы.
Мне у них очень понравилось, надеюсь не последний раз ))
Огромное спасибо!
12.02.2009 / Источник:
Lokk
Забрал сегодня машинку из Престиж-Авто.
Поставил Пандору 1870 и нештатный иммобилайзер с замком капота.
Может излишняя мера, но машина на улице стоит, гаража нет и не будет. Буду спать спокойнее.

Впечателения от посещения компании очень положительные  Smile
Машину принимал Валерий. Мне и жене показался излишне суровым, но говорил все по делу, хорошо расписал на бумажке различные варианты с цифрами, поскольку я почти сразу запутался. Но в итоге все стало ясно.
Скидки клубные разумеется на месте.

Когда забирал, все было веселее Wink Но это наверное влияние другого менеджера, Егора, который выдавал машину.
Мастер установщик понравился. Как мне показалось, человек знает и любит свою работу. Все объяснил, рассказал, показал. Хотя инструкцию мы вместе читали, но в основном это касалось использования нестандартных функций, что на установку влиять не должно.

Познакомился лично с Виталием. Пообщались на тему защитных полировок. Рассказывал убедительно, думаю перед своей поездкой все-таки приеду. Сумма небольшая, хотя пока с другими не сравнивал.

Как итог, пока доволен. О результатах установки наверное рано судить. Но 2 года гарантии и хорошее отношение к клиенту позволяют думать, что все будет ок
26.10.2009 / Источник:
evgeniy-1...
Огромное спасибо всему персоналу за оперативность! В воскресение я им писал о том, что желаю установить у них охрану, во вторник я уже был обладателем сигнализации. Отдельное спасибо ВСЕМ сотрудникам центра за то, что более чем корректно отвечали на мои нескончаемые вопросы в течении нескольких дней сначала в переписке, а во-вторник я их тиранил вопросами по делу ... и не очень в течении полудня.

Ребята всё четко рассказывали и объясняли, не смотря на то, что не все мои вопросы возможно были и умными :-). Ставили мне охранный комплекс чуть дольше назначенного срока (сказали что до 8 вечера приблизительно сделают, а забрал я машину где-то в 9 или около того). Но это по сути пустяки (учитывая что ставили охранный комплекс с 10 утра). Мне всё понятным языком рассказали как и что работает, посоветовали, что можно ещё дополнительно ставить и для чего это нужно.

Реально была одна проблема с установкой со стороны сотрудников: я просил установить только 1 замок капота, а мастер поставил на автомате мне их 2, но ребята тут же дали мне скидку на данное оборудование.

В общем итоге я был очень доволен работой сотрудников и выполненной работой. Я бы и остальным рекомендовал и сам в дальнейшем планирую ещё к ним наведываться.
13.06.2012 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!