Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


Дядя Федо...
Ну вот и я таки добрался до Престиж Авто. Хоть и разглогольствовал, что КАСКО рулит - решил как то улучшить безопасность. Хоть немного. После посещения не мог не отписать отзыв. Я сам работаю в производственной компании. И тут мне сразу в глаза бросилось. что организация производства находится на очень высоком уровне. 

Не одну гигакалорию руководство (наверное) потратило. Каждый сотрудник точно знает что и когда ему делать. Нет суеты и разгильдяйства (не замечено по крайней мере). Так как домой было ехать лень - посидел в офисе (конторой это назвать сложно :D ). Послушал. Очень грамотно ведет диалог с клиентом девушка на ресепшене. И что главное - клиент (любой) никогда не чувствует потерю внимания к себе. Даже расплатившийся :z) 

Установили, рассказали, выписали бумажку, куда еще раз все вписали и обозначили ответственность фамилиями, участвовавшими в процессе. Сертификат для официального дилера и пожелание удачи. В минусе - очень маленькая зона для клиентов. Все же иногда народ скапливался. Диван большой, . но максимум на 2 человека. И поспать на нем тянет. А так уж необходим стенд с образцами напротив? Неужели кто то еще слушает?. 

В итоге - рекомендую к посещению. только дисконтные карточки не забывайте. ;)
26.01.2009 / Источник:
se12
Огромное спасибо Олегу и его установочному центру! Такого внимания и отношения к клиенту давно не встречал. Очень приятно, что даже мелкие недоразумения разруливаются и приносят столько удовольствия. Олег, так держать и еще раз СПАСИБО!

p.s. Установка укрепляющей пленки на передние боковые и переднего парктроника в планах. Так что не прощаюсь!
16.08.2012 / Источник:
Kolmar
Только что вернулся из Престижа. Все было на высоте - быстро, качественно и доброжелательно. Все договоренности были выдержаны и даже более того. Огромное спасибо Александру, поддержавшему и укрепившему престиж Престижа (sorry за каламбур), а также Антону. Так держать, ребята - молодцы!!!
Удачи и процветания!
С уважением,
Kolmar.
30.08.2009 / Источник:
AlexFF
"Хочу выразить благодарность Престиж-авто за проделанную работу. Устанавливали Пандору, тонировку и защитную сетку.
Все сделали быстро и качественно. Явных нареканий и претензий нет, не явных - бум надеяться не будет :)

Спасибо за работу."
25.05.2012 / Источник:
Igor2023
Всех приветствую.
В очередной раз выражаю свою благодарность нашему партнеру ПРЕСТИЖ-АВТО, в частности Алексанру и Сергею!!! Сегодня забрал свою машинку и очень доволен проделанной работой. Все работы проводились по части АУДИО: заменена фронтальная акустика, поменяли сабвуфер, установили ещё один усилитель и кое-что было исправлено.
Всем большое спасибо))
P.S. Ждите меня ещё))
04.12.2009 / Источник:
shefa-s
Всех мужиков с праздниками)))
Хочу написать слова благодарности о посещение сервиса, сработали быстро и все доходчиво объяснили+гарантия 3 года=рекомендую)
24.02.2017 / Источник:
Bald_net
Спасибо Престижу за обслуживание аккорда сегодня с умершей сигнализацией ;) Девушка очень довольна и просили передать спасибо всем, кто помогал ей с капризным авто =)
08.06.2009 / Источник:
Наталья
Добрый день!

Хочу поблагодарить весь коллектив компании Престиж-авто за оперативную и качественно проделанную работу. В субботу вечером 26.04.2008г. поставила машину в сервис для установки защиты картера, сигнализации и парктроника. В понедельник уже забрала !!! (причем воскресенье был нерабочим днем !!!)
01.05.2008 / Источник:
Крюгер
Хочу сказать огромное спасибо Престиж-Авто и в частности Олегу. Выявилась проблема с одним из устройств,которое я у них ставил.После общения с Олегом по этому вопросу,был приглашен в их центр. Приехал, всё заменили по гарантии.Все работы также были выполнены аккуратно и в срок.  :ya_hoo_oo:

Удачи и процветания Вам ребята!
03.03.2014 / Источник:
zzzlobnyj...
Как беспристрастный клиент и всем знакомый, подтверждаю, в "Престиже" делают на совесть. 3 года - никаких проблем. Все работает. Было дело, концевик сломался, приехал, сделали бесплатно и быстро. На след авто буду ставить там же.
28.09.2015 / Источник:
Yula
Ставила защиту картера и сигналку свою - на все про все 4 часа + помыли (мне повезло - машин не было - одна я), с клубной картой-так еще дешевле :wink: СПАСИБО
25.08.2008 / Источник:
Tarzan
Очередной респект и спасибо ребятам из ПА за грамотные и качественные работы по моему авто.
Молодцы!
14.03.2015 / Источник:
Andrei_sk...
Скажу следущее... Вменяемые люди, которые болеют за то, что делают. В мой первый приезд - вопрос "сколько вы готовы потратить на охранный комплекс? Ибо я о комплексе и заявлял. Конструктивный диалог. Пауза. Ну а далее... Хех, машину я купил жене - как следствие "ТЦ" и.т.д... Бюджет? Гы отмороженный! Но! Как, с какой придумкой и вывертом все было установлено! Сложная система! - только при грамотном и главное творческом монтаже! Как сейчас модно в инете писать и говорить - "авторская установка" - Гы. И вот это я подтверждаю однозначно! Что механики, что электронщики, что менеджеры - Респект и уважуха! Нет разводилова - есть трезвая оценка что и как за озвученный бюджет можно установить. И что наверное важно - стоит ли городить если ден.знаков недостаток. Хех у 5000 Пандоры каналов не хватило :( - но это не перебор, а грамотный подход к алгоритму работы комплекса. КАСКО-? хорошо, но у вас тырили машину? У меня был Шевроле Тахо - был и уехал - да и пес с ним - все менять собирался, но вот фишка бабло я получу за него месяца через два - а вот теперь вопрос "пятак" потихоньку становится "народным" автомобилем среднего класса - что с ним будет? Правильно "поедет"... По мне глупо в инете вопрошать... - сел приехал, поговорил, получил информацию, уехал, переварил - пригнал машину на установку. Могу сказать одно - наворотили мне "мама не горюй" - глюки были - но не более чем "усушка и утряска" - позвонил, приехал, исправили - все ОК. Фанаты своего дела господа у вас работают - Фанаты! И меня это как обывателя радует. Да можно дешевле - а за счет чего? резануть установщику зарплату? А он потом будет фанатеть работой? Да не дешево у вас - но оно того стоит! А теперь форумчанам - подойдите к вопросу творчески и в рамках своих бюджетов и я уверен - вы получите то, что вы хотите. Главное грамотное "ТЗ" - и будет вам счастье. За себя скажу - покупаю новый автомобиль, однозначно пригоню его к вам - все по накатанной - нестандартно, творчески и к сожалению дорого. Спасибо вам за ваш труд! Удачи.
07.04.2013 / Источник:
a666d
И снова Престиж - Авто молодцы!

Были проблемы с автозапуском в мороз, мало времени с завода стояло на прогрев свечей, ребята все оперативно устранили, обновили прошивку (в обновлении исправлена проблема с датчиком наклона). Пока все работает как часы, ттт, Спасибо!

Отличный сервис и приветливый коллектив!

12.12.2013 / Источник:
AndreS
В очередной раз Престиж доказал, что он лучший.
целый день бились над неприятным, плавающим глюком с заводом, и надеюсь победили.
по крайней мере симптомы ушли.

Для Алексея, дальность приема не изменилась, попробую завтра поменять канал общения по рецепту
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html
должно помочь, так как сейчас висит на первом, а это самый замусоренный канал.

еще раз спасибо, что не оставили один на один с проблемой
29.11.2011 / Источник:
Red-White
Престиж Авто, красавцы!! Ставил саб+усил+ксенон)) Всегда можно обратиться за поддержкой в случае неисправности!!!
Респект, ребята!
28.10.2008 / Источник:
S&M
Ну, собственно, обшили руль ! 
В 10 сдал, в 17 была готова !
Классно получилось, мне нравится ! 
Спасибо !
28.11.2008 / Источник:
albertni
Престиж - Авто, Спасибо Вам за качественную шумку. Фотки выкладывать не буду, их много, а мало выложу непонятно будет, надо же поэтапно смотреть.... Вот очень хочу салон перешить, все никак не соберусь к вам. Спаибо за то, что вы есть.
24.05.2009 / Источник:
Анна
Выполнили работу в срок и качественнно (устанавливали доп.оборудование на новую Мазду СХ5 и покрытие стеклом и оклейка пленкой. Все быстро и за приемлимую цену.
21.04.2018 / Источник:
Stelker
Вы знаете, у меня далеко не первая машина, и далеко не первый десяток сервисов за плечами, но что хочу сказать...
Сказать, что я до глубины души впечатлен работой "Престиж-Авто"-это на самом деле сильно преуменьшить. Вот это я называю выским классом обслуживания!
Четкая приемка автомобиля, с проверкой работоспособности лампочек, состояния ЛКП, куча вопросов с моей стороны и очень ясные и четкие консультации - этому можно поучится всем нашим официальным дилерам!
А еще были исправлены косячки, допущенные ранее другими организациями (там панелька отходила, тут проводок торчал) - все это очень и очень приятно!

Виталий, персональное спасибо Вам за терпение, внимание и отзывчивость, и всему коллективу "Престиж-Авто", буду ездить к вам и рекомендовать друзьям!
16.08.2010 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!