Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


Владимиры...
Всем добрый вечер.
Сегодня с утра посетил ПА на предмет дополнительного усложнения жизни угонщикам. :twisted: Что-то после последних сообщений сон стал какой-то не очень спокойный...Все сделано было быстро,качество провериться временем.Такое посещение не напрягает. :DТак бы и приезжал еще и еще...(вот бы еще найти кто эти посещения оплатил!  :) )
14.08.2009 / Источник:
Pilot-133
Поставил перед самым годом охранный комплекс в Престиж-Авто у Олега.
Скажу прямо "Цена" меня приятно удивила, в других конторах за такой же охранный комплекс берут в среднем на 4-6 рубликов больше!!!
Мастера и специалисты очень грамотные, все рассказали, все показали, а самое главное быстро сделали.
Одним словом всем рекомендую)))
10.01.2012 / Источник:
Alex
Был сегодня, ставил видеорегистратор.

До этого ставил сигнализацию, тонировался, ставил сеточку в бампер.

Итоговым результатом доволен :-): рекомендую :co_ol:
22.03.2014 / Источник:
Cat_hy
Добавлю новый плюсик в копилку ПА :good:
Сегодня установила задние динамики - все как всегда быстро и с улыбками :)
Как приятность - заменили по гарантии пленку на противотуманках (оч быстро пожелтела), а я и не знала, что нельзя их на оч долгое время включать :roll:
01.03.2009 / Источник:
Simone
В выходные поменял в "Престиж-Авто" брелок сигналки с запавшей кнопкой. В качестве приятного бонуса мне выдали новый чехол для брелка, а также бесплатно забронировали пленкой одну ПТФ. Спасибо Александру и Алексею за заботу и общение!
30.09.2014 / Источник:
Алиночка ...
Есть сигнализации неугомонные, а есть противоугонные. О чём это я? Первые орут по малейшему поводу и без, но зато знающие люди отключают их в два счёта. Вторые срабатывают когда нужно. Я не спец, даю классификацию как умею.) У нас во дворе невозможно спать из-за постоянного воя, а наша машинка самая тихая. Муж ехидно улыбается и говорит – Pandora это не сигналка-пищалка, а комплексная защита, которая работает безотказно. Я ему верю. Пока Миша пропадает на работе, хочу и от его имени сказать спасибо всем сотрудникам «Престижа»!
27.10.2016 / Источник:
youliya
Хочу сказать спасибо ПрестижАвто за быструю работу по установке сигнализации!
Очень доступно объяснили как ей пользоваться, ответили на все вопросы!
Я довольна, обязательно приеду еще что-нибудь делать :)
Купила клубную карту, сделали сразу скидку, что не может не радовать. Экономия больше 1000 рублей :good:
25.08.2008 / Источник:
Lexx__
Большое спасибо за тонировку моего авто!
Лена как всегда молодец!
Саша, пусть больше не пугает разбором салона, сердце кровью обливается!)))
Все супер, тонировка у Лены на 5+++, рекомендую только ее!!!
12.02.2014 / Источник:
raze1
Хотелось бы поблагодарить компанию Пресиж-Авто за качественную, и достаточно быструю работу. Всё сделано на совесть, даже не похоже, что в машине ковырялись. Очень переживал насчёт целостности и сохранности машины, но переживать было незачем.

Вместе с защитной полировкой аккуратно сняли остатки клея на крыше, оставшиеся от транспортировочной плёнки, за что отдельное спасибо. Однако хотелось бы, чтобы менеджеры не хлопали так сильно дверьми при осмотре машины(принимал один менеджер, а отдавал другой и оба хлопали)-создалось впечатление, что они ездят на жигулях, не в обиду им сказано(сам бывший владелец классики). А вот установщик при демонстрации относился к моей машинке как к своей.

Желаю вашей фирме дальнейшего процветания и расширения!

А, чуть не забыл про клубную карту и, соответственно отличную скидку.
03.09.2008 / Источник:
Leg
Благодарю Престиж Авто за граммотный подход к делу и гибкое отношение к постоянным клиентам!
27.02.2014 / Источник:
alpha
Только что приехал из престижа после установки биксенона и замены глючащего иммобилайзера. Светом доволен, иммобилайзер заменили без проблем. Единственная накладка, что пришлось забирать на день позже из-за того что ламп одинаковых не оказалось. Менеджеры в этот раз понравились, в отличие от того, который мне продавал в прошлый раз сигнализацию и иммобилайзер. Ну и машину помыли не только снаружи, но и коврики (видимо бонусом за простой), за что отдельное спасибо :)

В общем, молодцы!
20.11.2009 / Источник:
VladimirN...
Отписываюсь о своём знакомстве с "Престиж-Авто":
Начитавшись отзывов, решил отказаться от большинства допов от ОД и передал своего практически голого пятачка в "Престиж-Авто" на установку охранного комплекса, сетки в бампер и защиты картера.
Хотел ещё камеру поставить, но оказалось, что с рестайлингом в этом плане есть проблема *.

Что понравилось:
1. Мне оперативно помогли с выбором комплекса, в целом комплекс меня устраивает по функционалу и по стоимости
2. Установка и настройка выполнена профессионально, с виду намного более качественно, чем на моих предыдущих машинах, которые я фаршировал у ОД
3. Вежливость, подробные разъяснения по процессам и опциям этих процессов

Что можно посоветовать клиентам, едущим в первый раз:
1. Я ехал в первый раз, приехал заранее, встал за табличкой "стоянка для клиентов Престиж-Авто", какая-то странная работница гаражного комплекса пыталась мне втюхать, что стоять там нельзя (я спокойно дождался открытия Престиж-Авто, так как проезду не мешал). Всем, кто приезжает заранее, советую вставать вдоль улицы не доезжая площадки перед гаражом, чтобы спокойнее было.
2. Заказать по телефону необходимые для установки допы и перепроверить дату доставки по телефону заранее, чтобы не получилось, что вы оставите машину, а потом машина будет стоять и ждать дозаказа допов

Что можно было бы улучшить:
1. Принимать платежи банковскими картами (многим это было бы удобно)
2. Подробнее расписать опции охранных комплексов (и других допов) плюс их стоимость на сайте или на клубных форумах, а также предостережения относительно известных проблем с совместимостью, чтобы клиенты сами сидели и выбирали примерные варианты перед обращением к вам
3. Можно было бы организовать сотрудничество с крупными продавцами запчастей, раз у существующих поставщиков нет требуемых допов (оригинальная камера на cx-5, в моём случае). Например, агрегатор zzap, как я понял, неплох для поиска поставщиков

В целом я очень доволен, обязательно буду обращаться ещё (как минимум по установке камеры) и советовать знакомым! Успехов и процветания!
30.05.2016 / Источник:
Admin_hon...
Тоже отмечусь)
Сменил сигнализацию StarLine B6 на более продвинутую и современную сигнализацию. Как всегда все было сделано быстро и качественно)
04.11.2008 / Источник:
Натка
Все сотрудникам Престиж-Авто огромное СПАСИБО за мой Пилотик! Работу выполнили на ОТЛИЧНО!!!
04.07.2010 / Источник:
feofan
To "Престиж-Авто"
Что-то я незаслуженно задержал благодарность... :unknown: Каюсь.  :oops: Обращался, общался - впечатление самое положительное. :good: Спасибо!
05.11.2008 / Источник:
znuric
Наконец-то нашел время отписаться.

Огромное спасибо коллективу ПрестижАвто за проделанную работу с моей машинкой. Пандора радует, все работает.
Пришлось приехать два раза из-за неактивированной функции штатной сигналки на моем с4, после активации и донастройки все работает, как хотелось.
Отдельное спасибо Олегу за консультации, терпение и хорошее настроение, мастеру установщику Диме за подробные ответы на все, в том числе и самые глупые вопросы, и профессиональную работу, а также Елене за полоску тонировки на стекло, все красиво и аккуратно.

От брата отдельный респект ПрестижАвто. "Своих" в беде не бросают, без проблем заменили по гарантии сглючивший блок сигналки на Актионе. Особенно доволен тонировкой=)
19.11.2012 / Источник:
Puhlic
Повторно затонировал заднюю полусферу 2м слоем в престиж авто! Быстро, со скидкой - ~3300 получилось всего. Качественно - спасибо! :)
29.03.2012 / Источник:
Эстет
Вчера ездил в центр, нужна была помощь как разобраться с сигнализацией. Просто скажу - мужики молодцы. Объяснили, показали, 0 сарказма хотя я сам чуток и тупил... Хочу выразить им благодарность!
07.03.2016 / Источник:
Vesta
Пользовалась услугами ПА при покупке машины, а было это давно. Как-то не дошли руки отписаться, а теперь хочу сказать.
У меня претензий нет!
Возможно, дело в отсутствии у меня опыта и я чего-то просто не догоняю. Но по моим ощущениям я получила все, что запрашивала, с клубной скидкой.
Да, мне пришлось посидеть в сервисе часок, подождать окончания работ. Но задержка была обусловлена тем, что искали краску на мой парктроник. Цвет оказался сложным (оранжевый) и его в наличии не было.
Я была согласна и на некрашеный! Но ребята нашли краску, хорошо подобрали цвет, чем меня несказанно порадовали. :)
Мне это кажется, как раз, подтверждением внимательного отношения к клиенту. В данном случае - ко мне. :)
Конечно, у каждого свой опыт, свой взгляд и разные ситуации.
Мое мнение сугубо личное! :)
24.11.2008 / Источник:
Старый Во...
Спасибо Престиж - Авто,
сегодня делал полировку кузова, антидождь (работает, днем капало), полировку фар.
23.09.2009 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!