Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


Voevoda
Большое спасибо людям из Престиж-Авто! Вчера с утра сдал вчера же вечером забрал. Быстро и качественно, отличное отношение к клиенту.
13.03.2014 / Источник:
Rol911
Сегодня забрал свой аккорд (американец, серебристый) из Престиж-Авто.
Устанавливали сигнализацию.
Сработано очень оперативно (просил, чтобы машину сделали к субботе, хотя в бланке расписывался 03.10 под датой приёмки 05.10) - уже утром получил машину с установленной сигналкой
Спасибо за консультацию по автозвуку, про разьяснения по поводу сигнализаций, замков и т.д.
Задумываюсь теперь над звукоинсталяцией и шумкой...

Друг сивик берёт новый, его к Вам направлю сразу, на сигнализацию, шумку и фантом с навигацией

Спасибо Престиж-Авто
04.10.2008 / Источник:
Admin
Сегодня получился косяк с сигнализацией, а точнее как потом выяснилось с брелком.
Пандора 3700.
Не реагировал брелок на команды(открыть, закрыть)
С телефона всё работало.
Позвонил ребятам в Престиж Авто, отнеслись с пониманием, объяснили что нужно сделать.
Всё заработало.
Причина: случайно выключили брелок))
Книжки под рукой не было.
Хотел поблагодарить, за внимание, и тех. поддержку.
Спасибо вам огромное!!!!!!!
06.08.2014 / Источник:
Andruha_l...
Сегодня затонировался по правилам в "Престиж-Авто"- задняя полусфера наглухо, передние боковые и лобовое не тонировал. Вроде доволен ;). Сервис нормальный, отношение к Пилотам хорошее :) . Скидку по клубной карте сделали :D
02.07.2012 / Источник:
King
Ну вот, побывал и я в Престиж-Авто. Так довелось, что это была уже вторая машина, которую я пригонял туда. На первой ставили просто сигналку, впринципе остался доволен, но по времени как то уж долго получилось, но тогда были праздники новогодние, и вклинился я тоже чуть нагленько, поэтому претензий нет никаких. Сейчас ставил на машину уже не просто сигналку, что именно не расскажу, секрета :) Приехал в назначенное время, с мастером (даже двумя) обговорили детали, что мне хотелось бы, что нет, получил дополнительные консультации по интересующим меня вопросам, дополнительные рекомендации, именно рекомендации, без навязывания, почему вот именно это лучше сделать так, а не по другому, пусть и чуть дороже выходит. Но выбор, естественно, оставили за мной. В общем я решил рекомендации учесть, сделали мне подсчет, скидку дать не забыли  :-): и оставил машинку. На следующий день мне позвонили, сказали что к такому то часу можно приезжать, машинка будет готова. Я приехал, машинка и правда была готова, мастер мне все показал, рассказал как работает. Салон был весь в чистоте без всяких следов пыли и грязи, т.е. в таком же виде что я и отдавал, что тоже оценил и меня порадовало. В общем всем доволен, всем ребятам из Престижа Мега Респект. Рекомендую!!!  :pst:  :hb:

P.S. Забыл совсем еще добавить. Попутно была снята заглючившая сигналка Шерхан, сняли аккуратно, сложили в багажничек, сказали на память, чтоб всегда знал, с чем связываться не надо :)
King
Майор
Майор

Возраст: 34
Стаж: 10 лет 2 месяца 9 дней
Сообщения: 2150
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Была Kia Cerato рестайлинг 122 л.с.,сейчас Sportage KM,МКПП,2WD 142 л.с.,Sportage SL AWD AT Premium
Год выпуска: 2006,2009,2011
Поблагодарили: 118 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)
11.05.2012 / Источник:
valdix
Ура! Я забрал его. Сигналка, видеорегистраторы, мультитроникс, плёнка на капот, полировка. Ребята молодцы, спасибо. Не сплоховали перед таким проблемным клиентом как я.

З.Ы. Диму ещё раз с днём рождения
17.04.2014 / Источник:
Владимиры...
Всем добрый вечер.
Сегодня с утра посетил ПА на предмет дополнительного усложнения жизни угонщикам. :twisted: Что-то после последних сообщений сон стал какой-то не очень спокойный...Все сделано было быстро,качество провериться временем.Такое посещение не напрягает. :DТак бы и приезжал еще и еще...(вот бы еще найти кто эти посещения оплатил!  :) )
14.08.2009 / Источник:
koshky__
Ставил сигналку в ПА. Прошло два месяца, полет пока нормальный (токо сообщение на тел. приходит, что надо батарейку в метке поменять, кстати, Олег, а какая там батарейка? Ее в любом переходе поменять можно или заморачиваться придется?).
Я, конечно, понимаю, что если не дай бог где-нибудь в лесу между Вологдой и Ярославлем машина начнет дурить из-за сигналки, то мне будет плохо.
Но я так же понимаю, что любая электроника может давать сбои, любой дивайс, пусть он и входит в рейтинг самых надежных, имеет процент брака, любой человек, даже мастер, может допустить ошибку.
Конечно, будет суппер, если при глюках системы, установленной ПА, их мастер примчится к месту, где меня настиг этот глюк. Но как реалист, я понимаю, что это желание ни всегда совпадет с реальной возможностью.
Приеду я еще в ПА, если возникнет необходимость? - Приеду!
Приеду я туда после того, как возникнет глюк в установленной ПА системе? - Да! Если этот глюк будет найден, корректно и по возможности своевременно устранен, с учетом всех реальных возможностей и без глобальных для меня затрат.
Люблю ли я ПА? - Нет! Потому что я вообще людей не очень люблю!
У нас с ПА деловые отношения. Если они будут мне выгодны, я буду к ПА обращаться по необходимости, рекомендовать его услуги другим и т.д.
Впечатления ПА при посещении произвело хорошее, но ПА это ж не девушка, с которой хочется встречаться снова и снова!
А посему, удачи ему и процветания! Дай бог, чтобы я к нему пореже обращался с жалобами и мог обратиться при необходимости.
12.04.2013 / Источник:
АкстисьЯ
Огромное спасибо ребятам из "Престиж Авто" за профессионализм, доброжелательность, готовность помочь советом и делом в любое время и в любую погоду
Обслуживаюсь у них 7 лет и ни на кого не променяю.
Отдельное спасибо супер-Диме
28.03.2014 / Источник:
igorek190...
Добрый вечер. На мой взгляд, компания, которая занимается тюнингом, довольно хорошо развита и имеет обширный штат квалифицированных сотрудников. Радует то, что в данной фирме можно добавить своей "красотке" практически всё, что пожелаешь: от автозвука, до проведения прокладки шумаизоляции и многое другое. Цены - не кусаются, да и сайт оформлен грамотно. Думаю в течение годика заглянуть к ребятам. Успехов в работе.
/ Источник:
GORDEN
Виталий!
Отец был у вас, всё супер! Остался очень доволен!
Спасибо большое!
То же что ли заехать к Вам, что нибудь поставить :?
12.05.2010 / Источник:
SVG-JAZZ
Забрал сегодня машинку после полировки из ПА. Как и 9 из 10 одноклубников удовлетворенных работой, не стал бы писать в эту тему. Но, в связи с последними событиями на форуме, не могу не отписаться здесь: оценка визита "5-". Полировку сделали хорошо, за внимательное отношение к клиентам и полутора-часовую беседу по противоугонным системам хотелось бы поставить "+". Но, неудавшаяся попытка сделать некоторые операции с уже установленной сигналкой заставляет снизить оценку.

При случае заеду к ним еще раз и еще раз попробую. Не все, что написано в инструкции, у меня получается с первого раза. А время поджимало и не было возможности еще немножко поэкспериментировать...
05.12.2009 / Источник:
kosmos
Мне здесь тонировку сделали, тоже претензий не имеется! Мне как чайнику все "по русски" объяснили, посоветовали и сделали!
/ Источник:
Lexxx
В выходные был на Полковой, забирал сертификат для розыгрыша на боулинг.
Небольшие впечатления:
1. Рем зона как была так и осталась.
2. Видел Пилот с номером 919. Ты кто?)))
3. Довольно красиво сделан ресепшен и зона ожидания клиентов.
4. Очень доволен тем что Лена по тонировке у вас :!: Начинаю сильно задумываться о ее предложении :? Пленка реально симпотичная!
Так же всем рекомендую Лену, как специалиста по ремонту стекол :thumbs: , мастера аккуратнее и педантичнее я пока не видел!

В целом впечатление положительное. Персонал отчасти знакомый. Надеюсь что все у вас будет не просто хорошо, но и отлично ;)
18.09.2012 / Источник:
Ипполит
Большое СПАСИБО коллективу Престиж Авто ... и лично Виталию, Валерию и Игорю за оперативное, быстрое и как всегда, профессиональное определение и устранение не гарантийной поломки одного из моих доп. устройств и в финале великодушно не взяли денег. Больше злоупотреблять Вашим хорошим отношением, обещаю, не буду
Низкий поклон.
05.09.2010 / Источник:
Andruha
Престиж - Авто, Спасибо вам за тонировочку моего Аккорда..всё аккуратно и качественно! :)
11.08.2008 / Источник:
pilot-133
Поставил перед самым годом охранный комплекс у Олега.
Скажу прямо ""Цена"" меня приятно удивила, в других конторах за такой же охранный комплекс берут в среднем на 4-6 рубликов больше!!!
Мастера и специалисты очень грамотные, все рассказали, все показали, а самое главное быстро сделали.
Одним словом всем рекомендую)))
10.01.2012 / Источник:
Rumpelsti...
ОГРОМНОЕ спасибо "Престиж-Авто" за установку защиты картера, сигналку и защитную полировку(получение клубной карты). Сделали за ОДИН день.
22.07.2008 / Источник:
Sercio
Был давича в Москве. Съездил в Престиж-Авто.Купил пару комплектов Авторамок и клубных карт.Визиток с десяток взял.С Джаз клубом работает молодой человек по имени Виталий! Очень любезно встретил,рассказал о фирме и провёл экскурсию по ремзоне.Грамотно и по делу.Спасибо!!! Кто не был, рекомендую познакомиться с одним из партнёров клуба.
19.02.2009 / Источник:
S & M
Руль в кожу обшивали ;)
Зачет :roul:
02.03.2009 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!