Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


a666d
Оставлю свой отзыв!

Установил в Престиж - Авто сигналку с автозапуском, сделали все отлично и быстро. Возникли небольшие нюансы с турботаймером, но это по большей части приколы "французов", все поправили на месте. Остался доволен! Сижу теперь изучаю сигналку и приколы с датчиком наклона, из-за гидроактива машина на автозапуске думает, что ее пытаются увезти эвакуатор, когда машина "выпрямляется" после спячки =)

Рекомендую
28.09.2013 / Источник:
Lexx__
Большое спасибо за тонировку моего авто!
Лена как всегда молодец!
Саша, пусть больше не пугает разбором салона, сердце кровью обливается!)))
Все супер, тонировка у Лены на 5+++, рекомендую только ее!!!
12.02.2014 / Источник:
Bumblebee
Олег, спасибо большое Вам за помощь !
Съездил к Олегу, мало того, что он мне два футляра для меток дал, так еще и чехольчик и новую плату. И при этом все бесплатно !!!!!!!! Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!
03.09.2013 / Источник:
Setevoy
Хочу выразить благодарность компании "Престиж-авто" за проделанную работу. Сдал желтого буквально на сутки. Поставили сигнализацию быстро и качественно. Ничего нигде не скрепит, не вылезает, не отваливается и не болтается :). Отдельное спасибо мастеру (незнаю имени к сожалению), который быстро и понятно объяснил как пользоватся.

Спасибо организаторам клуба за карту со скидкой :).
21.07.2008 / Источник:
Cat Matro...
Был сегодня на приеме со своими проблемками. В итоге замена жгута от блока до ЦЗ, ну и до кучи замена подкапотного концевика.
Спасибо!
31.10.2015 / Источник:
Boronx
Выражаю благодарность Престижу за установленную сигнализацию, замучил я их там конечно, но сейчас всё работает именно так как и хотел, ещё раз спасибо
15.12.2014 / Источник:
GavRUSha
Делал тонировку, пленкой Llumar. До тонировки хотел предупредить, чтоб с наклейкой клуба на заднем стекле поосторожнее были - забыл. Но когда уже затонировали все (наклейка) остало/ась на месте - рад. Про скидку забыл (семейные проблемы были), а сами они не напомнили (хотя наклейку видели), но я не расстроился ...ибо...
Затонировали оч.хорошо.

Короче, в этот день я был очень растерянным - проблем много навалилось, но к вечеру настроение поднялось, в частности и из-за обновленного вида авто.

P.S. Если нужно, могу фотки выложить
P.P.S. Ах да... забыл. Жена сказала, у Вас конфеты очень вкусные. )
08.08.2008 / Источник:
VladimirN...
Отписываюсь о своём знакомстве с "Престиж-Авто":
Начитавшись отзывов, решил отказаться от большинства допов от ОД и передал своего практически голого пятачка в "Престиж-Авто" на установку охранного комплекса, сетки в бампер и защиты картера.
Хотел ещё камеру поставить, но оказалось, что с рестайлингом в этом плане есть проблема *.

Что понравилось:
1. Мне оперативно помогли с выбором комплекса, в целом комплекс меня устраивает по функционалу и по стоимости
2. Установка и настройка выполнена профессионально, с виду намного более качественно, чем на моих предыдущих машинах, которые я фаршировал у ОД
3. Вежливость, подробные разъяснения по процессам и опциям этих процессов

Что можно посоветовать клиентам, едущим в первый раз:
1. Я ехал в первый раз, приехал заранее, встал за табличкой "стоянка для клиентов Престиж-Авто", какая-то странная работница гаражного комплекса пыталась мне втюхать, что стоять там нельзя (я спокойно дождался открытия Престиж-Авто, так как проезду не мешал). Всем, кто приезжает заранее, советую вставать вдоль улицы не доезжая площадки перед гаражом, чтобы спокойнее было.
2. Заказать по телефону необходимые для установки допы и перепроверить дату доставки по телефону заранее, чтобы не получилось, что вы оставите машину, а потом машина будет стоять и ждать дозаказа допов

Что можно было бы улучшить:
1. Принимать платежи банковскими картами (многим это было бы удобно)
2. Подробнее расписать опции охранных комплексов (и других допов) плюс их стоимость на сайте или на клубных форумах, а также предостережения относительно известных проблем с совместимостью, чтобы клиенты сами сидели и выбирали примерные варианты перед обращением к вам
3. Можно было бы организовать сотрудничество с крупными продавцами запчастей, раз у существующих поставщиков нет требуемых допов (оригинальная камера на cx-5, в моём случае). Например, агрегатор zzap, как я понял, неплох для поиска поставщиков

В целом я очень доволен, обязательно буду обращаться ещё (как минимум по установке камеры) и советовать знакомым! Успехов и процветания!
30.05.2016 / Источник:
Cathy
Ездила сегодня на полировку и бронирование ПТФ :)
В общем и целом - все гуд :good: Спасибо ПА :)
В качестве пожелания - могу тока сказать, что не помешал бы еще один диванчик для ожидающих :)
21.12.2008 / Источник:
Rol911
Сегодня забрал свой аккорд (американец, серебристый) из Престиж-Авто.
Устанавливали сигнализацию.
Сработано очень оперативно (просил, чтобы машину сделали к субботе, хотя в бланке расписывался 03.10 под датой приёмки 05.10) - уже утром получил машину с установленной сигналкой
Спасибо за консультацию по автозвуку, про разьяснения по поводу сигнализаций, замков и т.д.
Задумываюсь теперь над звукоинсталяцией и шумкой...

Друг сивик берёт новый, его к Вам направлю сразу, на сигнализацию, шумку и фантом с навигацией

Спасибо Престиж-Авто
04.10.2008 / Источник:
Владимиры...
Всем добрый вечер.
Сегодня с утра посетил ПА на предмет дополнительного усложнения жизни угонщикам. :twisted: Что-то после последних сообщений сон стал какой-то не очень спокойный...Все сделано было быстро,качество провериться временем.Такое посещение не напрягает. :DТак бы и приезжал еще и еще...(вот бы еще найти кто эти посещения оплатил!  :) )
14.08.2009 / Источник:
Крюгер
Хочу сказать огромное спасибо Престиж-Авто и в частности Олегу. Выявилась проблема с одним из устройств,которое я у них ставил.После общения с Олегом по этому вопросу,был приглашен в их центр. Приехал, всё заменили по гарантии.Все работы также были выполнены аккуратно и в срок.  :ya_hoo_oo:

Удачи и процветания Вам ребята!
03.03.2014 / Источник:
johnny_70
Всем привет, в выходные установил охранный комплекс на свой авто. Могу с уверенностью сказать, что работают там профи. Олегу спасибо за своевременное упоминание об особенности реализации автозапуска, в итоге установил совсем другую систему и не жалею. Скидки и подарки :co_ol: действительно дают, но думаю можно раскрутить и на большее. У меня не получилось. Да и ладно, все равно приятно и спасибо всем за работу.
05.08.2013 / Источник:
Julius
спасибо ребята!
28.08.2012 / Источник:
kosmos
Мне здесь тонировку сделали, тоже претензий не имеется! Мне как чайнику все "по русски" объяснили, посоветовали и сделали!
/ Источник:
nokia6310...
Re: Nissan Teana 2012 Всем спасибо за предложения. Поставил в Престиж-Авто, задавал ооочень много глупых ;-) вопросов, но меня терпеливо слушали, все рассказали/показали, все спокойно, без суеты, вообщем установкой доволен, рекомендую!
08.09.2015 / Источник:
Rumpelsti...
ОГРОМНОЕ спасибо "Престиж-Авто" за установку защиты картера, сигналку и защитную полировку(получение клубной карты). Сделали за ОДИН день.
22.07.2008 / Источник:
iZLOM
Хочу поблагодарить коллектив Престиж Авто за качественные работы по установке охранного комплекса на базе Пандоры 3910 в Мазде СХ-5 (коричневая с люком). Все кто сомневается обращаться к дилеру или к ним, обращайтесь к Престижу Авто. Во-первых, дилер насчитал стоимость в два раза больше на аналогичные работы, а во вторых пытались втюхать Шерхан, о котором все плюются в инете. В Престиже встретили тепло, все рассказали, все показали, системы работают безотказно, почти круглосуточная поддержка по любым вопросам. Срок установки чуть более суток. Дополнительно ставил комбо видео-регистратор+радар, который правда оказался бракованный и через 200 км сдох. Пользуясь случаем не покупайте Neoline X-COP 9500, сырой ещё, брака очень много. Сдал обратно.
17.12.2015 / Источник:
Crazy_Muz...
Ну вот пришла пора и мне оставить здесь свой отзыв.
Решился значит затонировать машину. Выбор контор был мягко говоря большой, но Престиж-Авто подкупил своим сайтом и форумом, своими выставленными работами :roul: , а также читая отзывы других форумчан решил попробовать. Кстати, сразу замечу, что цены у них довольно таки привлекательные :roul: . В данный момент проходит акция - 15%. Записался значит за 2 дня, на сегодня на 12-30. Их офис искать пришлось не долго, благо работаю рядом. Подъехал на 15 минут раньше установленного времени. Прошел в офис. Девушки на ресепшене вежливо уточнили какой пленкой будет проводитя тонировка. Показали образцы. В итоге выбор пал на Lumar 20%. Подошел приемщик, вежливо попросил ключи от машины и загнал ее в ремзону. Там, ее помыли :roul: (кстати довольно отлично) и сказали, что машина будет готова примерно через 3 часа. Примерно через 2,5 часа позвонили и сказали что машина готова. Пригласли в ремзону совершить первый осмотр. Косяков не заметил, работа выполнена на отлично. Машинку выгнали на улицу и я пошел оплатить работу. Девушка на ресепшене вежливо объяснила про гарантию, вручила сертификат, гарантийный талон и заказ-наряд.
Вобщем мне очень понравился этот установочный центр. Скоро поеду к ним на полировку. Оценка 5 баллов :roul:

P.S. Очень приятно было познакомиться с Александром, который провел "экскурсию" по ремзоне, рассказал про шумоизоляцию
Кстати Сивки я гляжу туда ездят как к себе домой :D

P.P.S. Мелочь, а приятно. Для особо забывчивых наклейка на стеклоподъемниках "Не открывать в течение 7 дней"
10.09.2009 / Источник:
nnm
спасибо "Престиж-Авто" за установку сигнализации и реализации моих пожеланий по машине.

всё в срок, ценник очень вменяемый.
27.01.2014 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!