Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


stoun
Огромное спасибо Престиж - Авто, поставили охранный комплекс. Все быстро и профессионально.
Сверчков нет и это очень радует))).
Приеду к Вам обязательно еще раз.
10.09.2008 / Источник:
alex_nebo...
В середине июня , сделали полировку - восстановительная + защитная " жидкий лак " , (полировка фар в подарок) ,
сняли плёнку с передних стёкол ,
"забронировали" фары и противотуманки .
Отношение менеджеров и остальных работников " Престиж Авто" , по моему, На Высоте.
Скидки по клубной карте и не только , были в полном объёме.
Всем огромная благодарность ! :good:
03.07.2012 / Источник:
Руль
Наряду с отзывом об "Автостудио", считаю несправедливым промолчать о работе "Престижа".
В этом центре устанавливал регистратор с камерами по периметру и подголовники с мониторами.
В настоящее время все работает, нареканий нет, очень довольны дети!
Большое спасибо Александру и Олегу за теплый прием, за сердобольное отношение к моим проблемам, за понятные ответы на мои дурацкие вопросы!
:)
21.01.2013 / Источник:
Detander
При покупке СХ-5 у дилера приценился к установке дополнительного оборудования. Названная дилером сумма меня возмутила. Так передние и задние брызговики с установкой были оценены в 12500 руб.
Обратился в «Престиж Авто», где был установлено все необходимое по приемлемой цене, кроме того по акции сделано бесплатно защитное покрытие Нанолекс. Все аккуратно и в срок.
02.12.2016
behappy
Сегодня сделал защитную полировку кузова и "антидождь" на стекла, все оперативно :good: "Антидождь" уже пригодился, разница заметная, рекомендую.
22.08.2008 / Источник:
Алиночка ...
Есть сигнализации неугомонные, а есть противоугонные. О чём это я? Первые орут по малейшему поводу и без, но зато знающие люди отключают их в два счёта. Вторые срабатывают когда нужно. Я не спец, даю классификацию как умею.) У нас во дворе невозможно спать из-за постоянного воя, а наша машинка самая тихая. Муж ехидно улыбается и говорит – Pandora это не сигналка-пищалка, а комплексная защита, которая работает безотказно. Я ему верю. Пока Миша пропадает на работе, хочу и от его имени сказать спасибо всем сотрудникам «Престижа»!
27.10.2016 / Источник:
Raskoksov...
Забыл сразу отписаться!

В понедельник устанавливал ксенон в птф (опять же в престиже)), по ходу действия всплыли ещё некоторые вопросы - всё было решено оперативно и качественно.

Хотя стоимость некоторых работ и услуг в престиже не самая низкая, но качество работ и уровень обслуживания и отношения к клиентам всегда на высоте!

Респект и уважуха всем работникам престижа, ну и конечно же тебе - Виталий
16.10.2009 / Источник:
shefa-s
Всех мужиков с праздниками)))
Хочу написать слова благодарности о посещение сервиса, сработали быстро и все доходчиво объяснили+гарантия 3 года=рекомендую)
24.02.2017 / Источник:
Tarzan
Спасибо ребятам за скидки и работы.
Удачного бизнеса!!!!
16.11.2016 / Источник:
VladimirN...
Отписываюсь о своём знакомстве с "Престиж-Авто":
Начитавшись отзывов, решил отказаться от большинства допов от ОД и передал своего практически голого пятачка в "Престиж-Авто" на установку охранного комплекса, сетки в бампер и защиты картера.
Хотел ещё камеру поставить, но оказалось, что с рестайлингом в этом плане есть проблема *.

Что понравилось:
1. Мне оперативно помогли с выбором комплекса, в целом комплекс меня устраивает по функционалу и по стоимости
2. Установка и настройка выполнена профессионально, с виду намного более качественно, чем на моих предыдущих машинах, которые я фаршировал у ОД
3. Вежливость, подробные разъяснения по процессам и опциям этих процессов

Что можно посоветовать клиентам, едущим в первый раз:
1. Я ехал в первый раз, приехал заранее, встал за табличкой "стоянка для клиентов Престиж-Авто", какая-то странная работница гаражного комплекса пыталась мне втюхать, что стоять там нельзя (я спокойно дождался открытия Престиж-Авто, так как проезду не мешал). Всем, кто приезжает заранее, советую вставать вдоль улицы не доезжая площадки перед гаражом, чтобы спокойнее было.
2. Заказать по телефону необходимые для установки допы и перепроверить дату доставки по телефону заранее, чтобы не получилось, что вы оставите машину, а потом машина будет стоять и ждать дозаказа допов

Что можно было бы улучшить:
1. Принимать платежи банковскими картами (многим это было бы удобно)
2. Подробнее расписать опции охранных комплексов (и других допов) плюс их стоимость на сайте или на клубных форумах, а также предостережения относительно известных проблем с совместимостью, чтобы клиенты сами сидели и выбирали примерные варианты перед обращением к вам
3. Можно было бы организовать сотрудничество с крупными продавцами запчастей, раз у существующих поставщиков нет требуемых допов (оригинальная камера на cx-5, в моём случае). Например, агрегатор zzap, как я понял, неплох для поиска поставщиков

В целом я очень доволен, обязательно буду обращаться ещё (как минимум по установке камеры) и советовать знакомым! Успехов и процветания!
30.05.2016 / Источник:
Lexx
Сегодня затонировал заднюю часть авто, Лена супер!
Олег, печенья обещанного не поел, опять обманул!
Вот Александр, не даст соврать, раньше, да же "Рузанной" кормили)))

Лена как всегда на высоте, спасибо больше!
Моя красавица, теперь с прикрытой попой)))
Все отлично, жаль не бесплатно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.08.2009 / Источник:
valdix
Ура! Я забрал его. Сигналка, видеорегистраторы, мультитроникс, плёнка на капот, полировка. Ребята молодцы, спасибо. Не сплоховали перед таким проблемным клиентом как я.

З.Ы. Диму ещё раз с днём рождения
17.04.2014 / Источник:
Крюгер
Хочу сказать огромное спасибо Престиж-Авто и в частности Олегу. Выявилась проблема с одним из устройств,которое я у них ставил.После общения с Олегом по этому вопросу,был приглашен в их центр. Приехал, всё заменили по гарантии.Все работы также были выполнены аккуратно и в срок.  :ya_hoo_oo:

Удачи и процветания Вам ребята!
03.03.2014 / Источник:
Zevik
Сам себе на 2-ю машинку делал тонировку у ребят...
Для тонировки мною была выбрана пленка Лумар... бока 15% и заднее стекло 5%
Сделали отлично...
пузырей не было уже при выезде из бокса... вот уже месяц тонировка на машине... сидит и выглядит отлично... всем рекомендую данный сервис для тонирования своего боевого коня...
15.07.2008 / Источник:
Obezianko
Спасибо за установку охранного комплекса и тонировки задней полусферы.
В 9-15 машину отдал в 19-00 забрал. Все объяснили, показали. Все заявленные функции работают. "Сверчков" по торпеде не обнаружено.
Удобная возможность расплатиться за работы - часть наличными, часть по карте.
Кофе вкусный.

Приятно иметь дело.

Спасибо!
12.11.2015 / Источник:
Константи...
Был у ребят в гостях, очень всё культурно, аккуратно, нормальные, адекватные люди!
Согласны делать всякие эксклюзивы под нас, такие как ангельские глазки для рио в переднюю оптику, диодную оптику заднюю, заказывать под нас штатные ГУ с навигацией... Вообщем советую!
27.09.2011 / Источник:
KickAss
Я тоже очень доволен сервисом и установленной сигнализацией с функцией АЗ. Установщик - Фитилёв Дмитрий сделал всё быстро и качественно! В 19 часов отдал машину, а в 22 на след. день забрал (сигнализация сложная для установки и настройки). При этом демонтировали мою старую сигнализацию.
Т. к. новая сигнализация не из дешёвых, то уважаемый Олег сделал мне бОльшую скидку на работы, а старую сигнализацию демонтировали вообще бесплатно!
В общем,"Престиж Авто" - сервис, достойный внимания и уважения! Спасибо и процветания ВАМ! :)
12.02.2012 / Источник:
Валерий78
Два года назад ставил в Престиж-Авто сигнализацию Pandora с 2мя замками на капот, искал и выбирал по соотношению цена/качества, остался очень доволен и как сделали и как потом все показали и рассказали. 2 дня назад на стоянке разрядился в ноль аккумулятор, естественно капот заблокировался, а все объяснения как попасть внутрь я за 2 года забыл. Позвонил в Престиж-Авто, там все подробно объяснили, куда смотреть, куда аккумулятор подключать и т.д. и т.п. Сегодня все сделал и оживил машину. За это им отдельное спасибо!
13.03.2015 / Источник:
Crazy_Muz...
Ну вот пришла пора и мне оставить здесь свой отзыв.
Решился значит затонировать машину. Выбор контор был мягко говоря большой, но Престиж-Авто подкупил своим сайтом и форумом, своими выставленными работами :roul: , а также читая отзывы других форумчан решил попробовать. Кстати, сразу замечу, что цены у них довольно таки привлекательные :roul: . В данный момент проходит акция - 15%. Записался значит за 2 дня, на сегодня на 12-30. Их офис искать пришлось не долго, благо работаю рядом. Подъехал на 15 минут раньше установленного времени. Прошел в офис. Девушки на ресепшене вежливо уточнили какой пленкой будет проводитя тонировка. Показали образцы. В итоге выбор пал на Lumar 20%. Подошел приемщик, вежливо попросил ключи от машины и загнал ее в ремзону. Там, ее помыли :roul: (кстати довольно отлично) и сказали, что машина будет готова примерно через 3 часа. Примерно через 2,5 часа позвонили и сказали что машина готова. Пригласли в ремзону совершить первый осмотр. Косяков не заметил, работа выполнена на отлично. Машинку выгнали на улицу и я пошел оплатить работу. Девушка на ресепшене вежливо объяснила про гарантию, вручила сертификат, гарантийный талон и заказ-наряд.
Вобщем мне очень понравился этот установочный центр. Скоро поеду к ним на полировку. Оценка 5 баллов :roul:

P.S. Очень приятно было познакомиться с Александром, который провел "экскурсию" по ремзоне, рассказал про шумоизоляцию
Кстати Сивки я гляжу туда ездят как к себе домой :D

P.P.S. Мелочь, а приятно. Для особо забывчивых наклейка на стеклоподъемниках "Не открывать в течение 7 дней"
10.09.2009 / Источник:
koshky
Прошедший week-end посвятил усилению защиты своего железного коня, который с этой целью провел субботу и воскресенье в Престиж-авто.
Ну что сказать... пусь теперь эти суки-злоумышленники об@сруться, пытаясь угнать мой автомобиль!
По части сервиса: спасибо Олегу и Александру, все было на уровне, достойно и в срок.
Также был чай с сахаром и с печеньками, подробные объяснения, что как нажимать и где что спрятано (половины я все равно не запомнил, знаю гордиться нечем, но...).
Лены не было... Lexx, чё за Лена? Почему сразу не сказали, что есть Лена?!

В общем, теперь я сплю спокойней.
Спасибо за все!

P.S. Еще мене дали карту. :P
25.02.2013 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!