Престиж - Авто, Спасибо Вам за качественную шумку. Фотки выкладывать не буду, их много, а мало выложу непонятно будет, надо же поэтапно смотреть.... Вот очень хочу салон перешить, все никак не соберусь к вам. Спаибо за то, что вы есть.
24.05.2009
/ Источник:
Андрей97
Уважаемая компания "Престиж-авто", спасибо Вам за оперативное реагирование на поломку установленной у вас сигнализации, в очередной раз оперативно поменяли батарейки и заменили пульт. Заключение вашего специалиста вошло в сборник перлов, "Вы очень часто открываете и закрываете машину, поэтому батарейки в пульте быстро садятся", ну и из прошлого, "покупаете наверно китайские"- к этому я привык.
После предыдущих дебатов, где вы обиделись на критику, я в надежде думал, что сейчас меня пригласят и развеют сомнения, заодно и выяснят причину неисправности, но этого не случилось. Ладно, нашли время приехать и тулю сняли, и документы нашли и.... ничего не произошло, сигналку не тестили, хотя я раньше писал о неработающем пульте в минусовые температуры, я понимаю, что сейчас нет возможности загнать машину в холодильник, но хотя бы проверить работу системы.
Понятно, что проще включить пластинку про китай, открытие и закрытие и отправить на ресурс производителя, где я с наслаждением буду наблюдать за процессом постановки и снятия охраны. Приношу свои извинения, накипело. Одно успокаивает, Паджерики не угоняют. Еще раз спасибо.
30.07.2013
/ Источник:
zima11911
Отличный центр в плане обслуживания, знания дела. Здесь я узнала об авторской защите от угона. Это как уникальный замок. Выбрала вариант Престиж бюджетный, на базе российской GSM сигнализация Pandora DXL 3910pro. Быстро установили, всё объяснили. Довольна работой специалистов этой компании, буду обращаться ещё и друзьям уже советовала.
Полезно (0)
Ответить
Поделиться
19.11.2016
/ Источник:
Terez
Спасибо Престиж авто,надежды мои эти ребята полностью оправдали,все расказали показали,сделали все оперативно и очень аккуратно,кто озаботился защитой своего авто,рекомендую=)))
09.01.2011
/ Источник:
mmd
Дней 10 назад тонировали свою Мышу в "ПРЕСТИЖ АВТО", все очень аккуратно получилось.
Результатом очень довольны!!!
СПАСИБО!!!
22.06.2012
/ Источник:
Solex_Sol...
Приветствую, "Престиж Авто"!
Во-первых, хочу поблагодарить вас за добротную работу, выполненную по установке противоугонного комплекса на моей машине.
30.04.2014
Stasech
Хочу выразить благодарность компании ПрестижАвто за прекрасно выполненную работу.
Ездил к ним сегодня устанавливать автомагнитолу в свой сив, сразу скажу что у меня был не простой случай, а жесткий геморрой... Для справки могу сказать что установка заняла 2.5 часа, что не как не похоже на обычную установку магнитолы правда?)
Очень волнуюсь когда отдаю свой сив в чужие руки, но там я посмотрел как работают мастера, поговорил с ними немного и успокоился, сел на диван.
Только иногда подходил к ним с глупыми вопросами к мастерам, на что в ответ получал быстрые и доброжелательные ответы.
Очень вежливый руководитель при мне разговаривал со многими клиентами, вежливо всё всем можно сказать на пальцах объяснял, в том числе и мне, за что отдельное спасибо.
Что очень порадовало это когда я у них был там были только хонды.
Спасибо за хороший сервис, желаю успехов и развития.
100% заеду ещё что нить сделать, благо вы много ещё чего нужного делаете )
06.09.2011
/ Источник:
shefa-s
Всех мужиков с праздниками)))
Хочу написать слова благодарности о посещение сервиса, сработали быстро и все доходчиво объяснили+гарантия 3 года=рекомендую)
24.02.2017
/ Источник:
Voevoda
Большое спасибо людям из Престиж-Авто! Вчера с утра сдал вчера же вечером забрал. Быстро и качественно, отличное отношение к клиенту.
13.03.2014
/ Источник:
feofan
To "Престиж-Авто"
Что-то я незаслуженно задержал благодарность... :unknown: Каюсь. :oops: Обращался, общался - впечатление самое положительное. :good: Спасибо!
05.11.2008
/ Источник:
behappy
Сегодня сделал защитную полировку кузова и "антидождь" на стекла, все оперативно :good: "Антидождь" уже пригодился, разница заметная, рекомендую.
22.08.2008
/ Источник:
AprilCat
10-го января днем забрал машину из сервиса Престиж-авто. Заменили установленную сигнализацию на Pandora DXL3700 (пока без активации автозапуска) и парктроник. Всё показали и доходчиво объяснили, при мне мастер всё попробовал, потом я сам все проверил. Больше всего меня "убило" (в хорошем смысле) то, что мастер настраивал некоторые пользовательские функции сигнализации, руководствуясь МОИМИ (!) предпочтениями, а не оставил меня наедине с заводскими установками. В перспективе (как финансами обзаведусь) установлю автозапуск и еще что-нибудь (пока не решил). Очень понравилось качество работы сотрудников Престиж-авто! Огромное СПАСИБО!
23.01.2012
/ Источник:
Cathy
Ездила сегодня на полировку и бронирование ПТФ :)
В общем и целом - все гуд :good: Спасибо ПА :)
В качестве пожелания - могу тока сказать, что не помешал бы еще один диванчик для ожидающих :)
21.12.2008
/ Источник:
Strannic_...
Хотел бы сказать спасибо ПА!
Приняли, помыли, посмотрели, перепрошили, перезакрепили блок. Денег не взяли. Будем смотреть на поведение Pandor`ы дальше. Надеюсь мои соседи теперь смогут спать спокойно :smutili:
26.01.2015
/ Источник:
ok58
Неоднократно обращался в Престиж со своей старой машиной Honda Civic(Безвременно сгинувшей в небольшом но дорогом ДТП). Тонировка, замена сигнализации, установленной "косым дилером", замок на капот и иммобилайзер, защитные полировки и прочее. Вплоть до телефонных консультаций по поводу открытия заблокированного капота. Всегда готовы придти на помощь, в крайнем случае дать дельный совет. Качество обслуживания на высоком уровне. С новой машиной опять к Вам на обслуживание. Интересно, карта Civic клуба даст скидку на KIA?
30.11.2010
/ Источник:
Себастьян...
Устанавливал противоугонный комплекс на аутлендер + защитное покрытие модеста + пленка на критичные места) Все сделано качественно и в обговоренные заранее сроки. Особое спасибо Алексею за то, что терпеливо и рассудительно убедил меня на новую машину сделать защитное покрытие. Сделали клубную скидку (киа церато), просто со слов, атрибутики никакой не было. Дали дисконтную карту с хорошей скидкой. Буду настоятельно рекомендовать друзьям и знакомым! Думаю, посещу студию еще ни раз)
05.06.2015
/ Источник:
Zevik
Сам себе на 2-ю машинку делал тонировку у ребят...
Для тонировки мною была выбрана пленка Лумар... бока 15% и заднее стекло 5%
Сделали отлично...
пузырей не было уже при выезде из бокса... вот уже месяц тонировка на машине... сидит и выглядит отлично... всем рекомендую данный сервис для тонирования своего боевого коня...
15.07.2008
/ Источник:
ekibastys...
Спасибо, всё оборудование работает исправно.
Произведёнными работами доволен.
Не доволен персоналом среднего звена, ему надо быть боле приветливым, улыбчивым, заинтересованным во мне как в клиенте, а не выказывать мне всем своим видом, что я им надоел. Менеджер, даже не проверил произведённые работы?? Непрофессионально. Огорчает.
Вот установщик молодец, профи.
Спасибо.
08.04.2012
/ Источник:
Дмитрий К...
Доброго вечера автолюбителям! Обращался в Престиж Авто за консультацией по установке охранного комплекса. Ребята молодцы, всё доступно рассказали, показали, на все вопросы чётко и понятно ответили. На следующий день приехал на установку, поставили, научили пользоваться. Сделали качественно и соответственно со скидкой по клубной карте! На месте попробовали многие функции, всё работает. Даже машина помыта по человечески. Однозначно рекомендую эту компанию, желаю процветания, неиссякаемого клиентского потока и удачи! Воспользуюсь услугами Престиж Авто не раздумывая.
26.01.2017
/ Источник:
Львович
Выражаю искреннюю благодарность команде Престиж-авто за грамотное и рукастое отношение к своей работе и общению с клиентом. Несмотря на мою незаурядную назойливость, ни разу никто от меня не отмахнулся или отправил к мануалу,
как на этапе выбора охранного комплекса, его комплектности так и при обучении меня после монтажа.
Олег, большое спасибо Вам и ребятам Алексею, Дмитрию и др. с кем пришлось эти дни сотрудничать. Ничуть не жалею потраченного времени и средств. Оборудование работает без замечаний.
Так держать, удачи и бесконечного потока клиентов! :)
После предыдущих дебатов, где вы обиделись на критику, я в надежде думал, что сейчас меня пригласят и развеют сомнения, заодно и выяснят причину неисправности, но этого не случилось. Ладно, нашли время приехать и тулю сняли, и документы нашли и.... ничего не произошло, сигналку не тестили, хотя я раньше писал о неработающем пульте в минусовые температуры, я понимаю, что сейчас нет возможности загнать машину в холодильник, но хотя бы проверить работу системы.
Понятно, что проще включить пластинку про китай, открытие и закрытие и отправить на ресурс производителя, где я с наслаждением буду наблюдать за процессом постановки и снятия охраны. Приношу свои извинения, накипело. Одно успокаивает, Паджерики не угоняют. Еще раз спасибо.
Полезно (0)
Ответить
Поделиться
Результатом очень довольны!!!
СПАСИБО!!!
Во-первых, хочу поблагодарить вас за добротную работу, выполненную по установке противоугонного комплекса на моей машине.
Ездил к ним сегодня устанавливать автомагнитолу в свой сив, сразу скажу что у меня был не простой случай, а жесткий геморрой... Для справки могу сказать что установка заняла 2.5 часа, что не как не похоже на обычную установку магнитолы правда?)
Очень волнуюсь когда отдаю свой сив в чужие руки, но там я посмотрел как работают мастера, поговорил с ними немного и успокоился, сел на диван.
Только иногда подходил к ним с глупыми вопросами к мастерам, на что в ответ получал быстрые и доброжелательные ответы.
Очень вежливый руководитель при мне разговаривал со многими клиентами, вежливо всё всем можно сказать на пальцах объяснял, в том числе и мне, за что отдельное спасибо.
Что очень порадовало это когда я у них был там были только хонды.
Спасибо за хороший сервис, желаю успехов и развития.
100% заеду ещё что нить сделать, благо вы много ещё чего нужного делаете )
Хочу написать слова благодарности о посещение сервиса, сработали быстро и все доходчиво объяснили+гарантия 3 года=рекомендую)
Что-то я незаслуженно задержал благодарность... :unknown: Каюсь. :oops: Обращался, общался - впечатление самое положительное. :good: Спасибо!
В общем и целом - все гуд :good: Спасибо ПА :)
В качестве пожелания - могу тока сказать, что не помешал бы еще один диванчик для ожидающих :)
Приняли, помыли, посмотрели, перепрошили, перезакрепили блок. Денег не взяли. Будем смотреть на поведение Pandor`ы дальше. Надеюсь мои соседи теперь смогут спать спокойно :smutili:
Для тонировки мною была выбрана пленка Лумар... бока 15% и заднее стекло 5%
Сделали отлично...
пузырей не было уже при выезде из бокса... вот уже месяц тонировка на машине... сидит и выглядит отлично... всем рекомендую данный сервис для тонирования своего боевого коня...
Произведёнными работами доволен.
Не доволен персоналом среднего звена, ему надо быть боле приветливым, улыбчивым, заинтересованным во мне как в клиенте, а не выказывать мне всем своим видом, что я им надоел. Менеджер, даже не проверил произведённые работы?? Непрофессионально. Огорчает.
Вот установщик молодец, профи.
Спасибо.
как на этапе выбора охранного комплекса, его комплектности так и при обучении меня после монтажа.
Олег, большое спасибо Вам и ребятам Алексею, Дмитрию и др. с кем пришлось эти дни сотрудничать. Ничуть не жалею потраченного времени и средств. Оборудование работает без замечаний.
Так держать, удачи и бесконечного потока клиентов! :)