Отзывы о нас


AndreS
В очередной раз Престиж доказал, что он лучший.
целый день бились над неприятным, плавающим глюком с заводом, и надеюсь победили.
по крайней мере симптомы ушли.

Для Алексея, дальность приема не изменилась, попробую завтра поменять канал общения по рецепту
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html
должно помочь, так как сейчас висит на первом, а это самый замусоренный канал.

еще раз спасибо, что не оставили один на один с проблемой
29.11.2011 / Источник:
Mitiai
Уже затонировался у Вас пленкой Carbon!Спасибо! Качество обслуживания понравилось, перед тонировкой все подробно рассказали и показали.
Сравнивал различные образцы пленок, по сравнению с Llumar 15%, Carbon 18% снаружи чуть темнее, но изнутри прозрачнее, зеркальный эффект хуже т.е. с пленкой Carbon по-моему меньше шансов появления противных отражений на тонированных стеклах от ярких деталей из салона авто.
Еще больше по обзору из салона понравились Infinity и Quantum.
16.02.2010 / Источник:
Себастьян...
Устанавливал противоугонный комплекс на аутлендер + защитное покрытие модеста + пленка на критичные места) Все сделано качественно и в обговоренные заранее сроки. Особое спасибо Алексею за то, что терпеливо и рассудительно убедил меня на новую машину сделать защитное покрытие. Сделали клубную скидку (киа церато), просто со слов, атрибутики никакой не было. Дали дисконтную карту с хорошей скидкой. Буду настоятельно рекомендовать друзьям и знакомым! Думаю, посещу студию еще ни раз)
05.06.2015 / Источник:
igorek190...
Добрый вечер. На мой взгляд, компания, которая занимается тюнингом, довольно хорошо развита и имеет обширный штат квалифицированных сотрудников. Радует то, что в данной фирме можно добавить своей "красотке" практически всё, что пожелаешь: от автозвука, до проведения прокладки шумаизоляции и многое другое. Цены - не кусаются, да и сайт оформлен грамотно. Думаю в течение годика заглянуть к ребятам. Успехов в работе.
/ Источник:
Андрей
Устанавливали мне в этом сервисе автосигнализацию. Работает просто идеально, за машину не беспокоюсь как раньше.
/ Источник:
B0RIS
В Престиж-Авто всё исправили, и уже полгода полёт нормальный. Исправили бесплатно и с первого раза, за что им огромное спасибо!

Список выявленных багов Авто-асса был таков:
1. Ошибочно выбран провод на блокировку форсунки (тоже голубой, но в другом блоке)
2. Питание радиореле IS-121 взято с зажигания, а не с постоянного плюса
3. Не закреплён блок сигнализации - как следствие некорректная работа датчиков. (от себя добавлю, что он был притянут стяжками к жгуту штатной проводки, что жестким креплением, конечно, назвать нельзя)
4. Не закреплена антенна обходчика иммобилайзера
5. Подключение к стартёру и зажиганию было выполнено напрямую с превышением тока (вот за такое лицензию отзывать надо без разговоров, я считаю).

От себя добавлю ещё безобразно проложенный провод антенны имобилайзера, который свисал над педалью газа, и нелепое место установки микрофона - за глухими панелями в ногах водителя, естественно ничего оттуда не было слышно. Это я исправил уже сам.
29.10.2015 / Источник:
koshky__
Ставил сигналку в ПА. Прошло два месяца, полет пока нормальный (токо сообщение на тел. приходит, что надо батарейку в метке поменять, кстати, Олег, а какая там батарейка? Ее в любом переходе поменять можно или заморачиваться придется?).
Я, конечно, понимаю, что если не дай бог где-нибудь в лесу между Вологдой и Ярославлем машина начнет дурить из-за сигналки, то мне будет плохо.
Но я так же понимаю, что любая электроника может давать сбои, любой дивайс, пусть он и входит в рейтинг самых надежных, имеет процент брака, любой человек, даже мастер, может допустить ошибку.
Конечно, будет суппер, если при глюках системы, установленной ПА, их мастер примчится к месту, где меня настиг этот глюк. Но как реалист, я понимаю, что это желание ни всегда совпадет с реальной возможностью.
Приеду я еще в ПА, если возникнет необходимость? - Приеду!
Приеду я туда после того, как возникнет глюк в установленной ПА системе? - Да! Если этот глюк будет найден, корректно и по возможности своевременно устранен, с учетом всех реальных возможностей и без глобальных для меня затрат.
Люблю ли я ПА? - Нет! Потому что я вообще людей не очень люблю!
У нас с ПА деловые отношения. Если они будут мне выгодны, я буду к ПА обращаться по необходимости, рекомендовать его услуги другим и т.д.
Впечатления ПА при посещении произвело хорошее, но ПА это ж не девушка, с которой хочется встречаться снова и снова!
А посему, удачи ему и процветания! Дай бог, чтобы я к нему пореже обращался с жалобами и мог обратиться при необходимости.
12.04.2013 / Источник:
leontio
В далеком 2008 г. Вы мне ставили сигналку Pandora 2100 и пр. Все работает до сих пор без нареканий, за что огромное спасибо!
07.09.2013 / Источник:
iZLOM
Хочу поблагодарить коллектив Престиж Авто за качественные работы по установке охранного комплекса на базе Пандоры 3910 в Мазде СХ-5 (коричневая с люком). Все кто сомневается обращаться к дилеру или к ним, обращайтесь к Престижу Авто. Во-первых, дилер насчитал стоимость в два раза больше на аналогичные работы, а во вторых пытались втюхать Шерхан, о котором все плюются в инете. В Престиже встретили тепло, все рассказали, все показали, системы работают безотказно, почти круглосуточная поддержка по любым вопросам. Срок установки чуть более суток. Дополнительно ставил комбо видео-регистратор+радар, который правда оказался бракованный и через 200 км сдох. Пользуясь случаем не покупайте Neoline X-COP 9500, сырой ещё, брака очень много. Сдал обратно.
17.12.2015 / Источник:
rayne
Забрал машину сегодня в Престиж - Авто. Все молодцы! Все отзывчивые с радостью всё рассказывают и объясняют. В общем 7 из 5. Очень доволен студией, именно студией, назвать сервисом просто так и язык не поворачивается. Машину у них оставлять не страшно. Да и им можно доверять. Когда отдавал машину, был с папой и родственником, когда забирал был с другом. Всем понравился сервис. Буду рекомендовать друзьям. Сам скоро поеду за мелочами типа подкрылков, etc..
26.05.2013 / Источник:
EURO
Что я могу сказать? Здесь собрались специалисты из одной очень знаменитой установочной конторы с Ленинского 88!
Заехав ставить накладки на пороге - я увидел знакомые лица. Чему был несомненно рад!

Громадное спасибо лучшим профессионалам в Москве!
15.01.2008 / Источник:
Lexxx
В выходные был на Полковой, забирал сертификат для розыгрыша на боулинг.
Небольшие впечатления:
1. Рем зона как была так и осталась.
2. Видел Пилот с номером 919. Ты кто?)))
3. Довольно красиво сделан ресепшен и зона ожидания клиентов.
4. Очень доволен тем что Лена по тонировке у вас :!: Начинаю сильно задумываться о ее предложении :? Пленка реально симпотичная!
Так же всем рекомендую Лену, как специалиста по ремонту стекол :thumbs: , мастера аккуратнее и педантичнее я пока не видел!

В целом впечатление положительное. Персонал отчасти знакомый. Надеюсь что все у вас будет не просто хорошо, но и отлично ;)
18.09.2012 / Источник:
Shell
Поставил себе Пандору 3297 с автозапуском, дубликатом чипа всего за 18500 с учетом всех вышеприведенных акций ::) Самое дешевое предложение которое смог найти!!!!!
13.08.2014 / Источник:
Анна
Выполнили работу в срок и качественнно (устанавливали доп.оборудование на новую Мазду СХ5 и покрытие стеклом и оклейка пленкой. Все быстро и за приемлимую цену.
21.04.2018 / Источник:
MaXik
В воскресенье 25-го числа был в престиже... Записывался заранее так как машину надо было забрать полюбому в тот же день. Да и список задач был приличный... Приехал в 9.00 к открытию, девушка пыталась напоить кофе, но было рнанова-то)). Вобщем пока обсудили всё с менеджером (Виталий), то да сё в 10.20 ушёл "гулять".

Список "дел" - заказ наряд:
1) Мойка
2) Установка сигнализации с а/з
3) Модуль обхода ш.с.
4) Реле блокировки
5) полоса на лобовое стекло Lumar 15%
6) Восстановительная полировка 2-х дверей (после упавшей девушки)
7) Демонтаж плёнки с ПТФ
8) Бронирование ПТФ

Итого по прейскуранту 25800 - скидка составила 3060 руб. (итого 22740 руб. - приятно)

В итоге машинка была готова к 20.20, а могла бы была и раньше (в 19.00)- подвела сирена сигнализации - ни с того ни с сего перестала "орать" пока проверяли функции, была в срочном порядке заменена на др. Скажу одно - всем доволен всё сделаное работает исправно. Пока машинку делали задавал менеджеру интересующие вопросы - на все был получен грамотный ответ.

Коллективу "Престиж авто" - СПАСИБО!
27.09.2009 / Источник:
Вадим
Отличный установочный центр, отличный подход к клиенту. Установленное ими оборудование исправно выполняет свою функцию и не доставляет проблем. Делаю у них уже 4 -й автомобиль.
09.03.2018 / Источник:
Soer
Сегодня поставил в Престиж- Авто иммобилайзер и электрозамки на капот. Все сделали отлично, доволен как слон. Спасибо за качественное обслуживание.
18.01.2011 / Источник:
Admin_hon...
Сегодня сделал шумку передних дверей, так, на пробу, узнать что это такое).
Из плюсов:
Пропал сверчок в двери (появлялся на скорости 40-60 км/ч);
При громкой музыке больше не дребезжит пластик, по ощущениям звук из колонок стал лучше, добавилось басов;
Двери стали с более благородным звуком закрываться, не как консервная банка) ну и звук открывания дверной ручки стал другой, намного тише)

Сейчас думаю стоит ли продолжить эксперимент и зашумить передние арки колес, уж очень много шума от резины...

P.S. так же на днях затонировал водительское стекло (стекло поменяли по гарантии у дилера).

По всем работам как всегда сработали отлично :good:
05.05.2009 / Источник:
Stelker
Вы знаете, у меня далеко не первая машина, и далеко не первый десяток сервисов за плечами, но что хочу сказать...
Сказать, что я до глубины души впечатлен работой "Престиж-Авто"-это на самом деле сильно преуменьшить. Вот это я называю выским классом обслуживания!
Четкая приемка автомобиля, с проверкой работоспособности лампочек, состояния ЛКП, куча вопросов с моей стороны и очень ясные и четкие консультации - этому можно поучится всем нашим официальным дилерам!
А еще были исправлены косячки, допущенные ранее другими организациями (там панелька отходила, тут проводок торчал) - все это очень и очень приятно!

Виталий, персональное спасибо Вам за терпение, внимание и отзывчивость, и всему коллективу "Престиж-Авто", буду ездить к вам и рекомендовать друзьям!
16.08.2010 / Источник:
mew
Недавно был первый раз в Престиже. Впечатление очень хорошее: и подождали, и показали, и рассказали, и на все вопросы (между прочим, исписанный с двух сторон А4) не спеша ответили, и у ретро-автомобиля сфотографировали (ух какой красавиц!!!). !
Отдельное спасибо Виталию и Вадиму за терпение и внимание!!!
23.12.2008 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!