Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы


TILL
Спасибо за тонировку))) Как всегда все на высоте)
21.02.2015 / Источник:
NeoxX__
Большое спасибо за установку атермальной пленки и впоследствии устранение "сверчков". Работа, как всегда, на высоте!
19.04.2014 / Источник:
АкстисьЯ
Огромное спасибо ребятам из "Престиж Авто" за профессионализм, доброжелательность, готовность помочь советом и делом в любое время и в любую погоду
Обслуживаюсь у них 7 лет и ни на кого не променяю.
Отдельное спасибо супер-Диме
28.03.2014 / Источник:
Leg
Благодарю Престиж Авто за граммотный подход к делу и гибкое отношение к постоянным клиентам!
27.02.2014 / Источник:
WolFF
Выражаю благодарность за вовремя выполненную и квалифицированную работу по установке комплекса. Пока проблем тьфу тьфу тьфу нет))
26.02.2014 / Источник:
Uvalen
Привет Престижевцам.

Пару недель назад снова был у них и ставил ПК и новую голову вместо штатного БК.

Хотел написать развернутый отзыв, но работа закрутила, поэтому буду краток.

1 Отношение к клиенту - как и в прошлые разы на отличном уровне.
2 Нестандартность установки ПК - отлично.
3 Сроки проведения работ. Вот тут ребята немного подкачали и машину забрал на сутки позже запланированного. Но мне не горело - поэтому просто указываю для объективности.
4 Работы выполнены качественно, сверчков из-за разбирания панели и протягивания провода для камеры заднего вида не появилось.
5 Цена на хорошем уровне. Я ставил не самый дешевый вариант ПК и спокойно уместился в задуманную цену. Аргументация по подбору ПК - убедительна и толкова.

В общем, Александр, Алексей и ребята установщики - спасибо большое.
23.02.2014 / Источник:
Pochemuha
Спасибо коллективу Престиж Авто за проделанные работы!
30.01.2014 / Источник:
leontio
В далеком 2008 г. Вы мне ставили сигналку Pandora 2100 и пр. Все работает до сих пор без нареканий, за что огромное спасибо!
07.09.2013 / Источник:
EURO__
Выражаю огромную благодарность сотрудникам Престиж Авто за квалифицированные работы, проведенные с моей машиной! Большое спасибо!
16.10.2012 / Источник:
Julius
спасибо ребята!
28.08.2012 / Источник:
NeoxX
Хочу выразить благодарность Престиж Авто в консультировании и за установку оборудования.
Еще раз спасибо за отличную работу!
26.08.2012 / Источник:
Nortel
Спасибо огромное Престиж Авто за установку противоунонного комплекса на мой Civic 5D IX, все сделали профессионально, аккуратно и качественно + очень порадовала скидка. Заодно еще и противотуманки забронировал пленкой. Спасибо Вам!
12.07.2012 / Источник:
Manerra
добрался до компутера. Спасиба за пятитысячную пандору на моей машке )). Приняли без очереди и без записи, карту не спросили, еще на футболке спалился ))) Все объяснили показали убедили.... сейчас ничуть не жалею. Первое время испытывал неловкое чувство что моя охрана умней меня, но сейчас получше уже. Сплю спокойно знаю что ежели чо она мне позвонит )). Только еще раз точно заеду. Так до конца и не понял как перебить пин самой сигнализации, а по телефону это тяжело доходит.
08.07.2012 / Источник:
Attiska
Добрый день!)))
напишу свой маленький отзыв и большое спасибо за то, что моя машинка снова пиликает!)))))
поменяли мне сирену очень быстро и дешево!))))))) и скидку дали)) несмотря на то, что карточки с собой не было!
03.07.2012 / Источник:
Саша Алту...
Спасибо большое престижу за прием без записи и наладки противоугонки. Выручили реально.
Парень в кепке от диллллера
Отдельный респект Диме и Алексею ) привет Евро еще раз.
14.06.2012 / Источник:
ekibastys...
Спасибо, всё оборудование работает исправно.
Произведёнными работами доволен.
Не доволен персоналом среднего звена, ему надо быть боле приветливым, улыбчивым, заинтересованным во мне как в клиенте, а не выказывать мне всем своим видом, что я им надоел. Менеджер, даже не проверил произведённые работы?? Непрофессионально. Огорчает.
Вот установщик молодец, профи.
Спасибо.
08.04.2012 / Источник:
morsangel
Всем привет! Был в престиже 13 и 15 сентября ставил головное устройство и камеру для парковки. Как сделали нареканий нет. Ребята молодцы, оставляешь машину и уходишь. В первый раз для подключения камеры не хватало какого- провода, который пришлось докупить, но это притензии к поставщикам оборудования. Сейчас у них нет ни чего, что может облегчить Вам жизнь. Т.е. нет провода в комплекте - докупайте, перегорела лампочка - езжайте и меняйте, не смотря на то, что и торпеду разобрали. Вот собствено, что и разозлило. Привез полностью работоющую машину и все лампочки на торпеде работали, после установки в первый раз перестала гореть кнопка аварийки, а она очень калоритная в цивике, красная такая кнопка. Позвонил менеджеру после того как заметил, что не горит, он мне сказал в след. раз посмотрим. После наступления следующего раза я увидел полный пофигизм по выполненым работам. Мы же установили, что привезли т.е. провод для камеры, ответили установщики, а лампочки мы не меняем, но думаем, что она перегорела. Т.е. люди даже не смотрели на это, не обратили внимания.
Престиж уже не тот и степень ответственности не та, раньше приезжая, еще в тот престиж, для установки того или иного оборудования, менеджер выдавал полный расклад. Мы разобрали провели такие то работы, но у вас еще то-то, то-то и то-то. Сейчас четко выполнили работы и хорошо.
18.09.2011 / Источник:
Stasech
Хочу выразить благодарность компании ПрестижАвто за прекрасно выполненную работу.
Ездил к ним сегодня устанавливать автомагнитолу в свой сив, сразу скажу что у меня был не простой случай, а жесткий геморрой... Для справки могу сказать что установка заняла 2.5 часа, что не как не похоже на обычную установку магнитолы правда?)
Очень волнуюсь когда отдаю свой сив в чужие руки, но там я посмотрел как работают мастера, поговорил с ними немного и успокоился, сел на диван.
Только иногда подходил к ним с глупыми вопросами к мастерам, на что в ответ получал быстрые и доброжелательные ответы.
Очень вежливый руководитель при мне разговаривал со многими клиентами, вежливо всё всем можно сказать на пальцах объяснял, в том числе и мне, за что отдельное спасибо.
Что очень порадовало это когда я у них был там были только хонды.
Спасибо за хороший сервис, желаю успехов и развития.

100% заеду ещё что нить сделать, благо вы много ещё чего нужного делаете )
06.09.2011 / Источник:
Димасс
Тонировал свой Civic в Престиже...
все сделали хорошо,достаточно быстро и профессионально..остался доволен)
27.08.2011 / Источник:
Susanin
Был в новом престиже отключал доп габариты, норм всё сделали. даже скидку организовали несмотря на то что цивик-клуб не был тогда в партнерах.
Из минусов только одно, в старом престиже на ресепшене иногда сидели такие девочки симпатичные
Из плюсов увидел что появилось оборудование MS с которым старый Престиж раньше не работал.
29.07.2011 / Источник:

Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!