Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР
2 месяца обслуживания Pandora СПУТНИК! в ПОДАРОК! при установке Pandora DXL 4970, Pandora DXL 4790,Pandora ULTRA
Новые автомобили из салона всегда принимаем без предварительной записи!
Специальные условия для желающих заменить старую автосигнализацию Pandora на новую!

Отзывы


Вадяной
Престиж - Авто, спасибо Вам, реанимировали мой парктроник, очень быстро сработали!
29.09.2014 / Источник:
nnm
спасибо "Престиж-Авто" за установку сигнализации и реализации моих пожеланий по машине.

всё в срок, ценник очень вменяемый.
27.01.2014 / Источник:
Дмитрий23
Только приехал из Престиж-авто. Устанавливал охрану на новую Ма6ку. Остался очень доволен. все подробно и грамотно рассказывают, в сервисе очень чисто и приятно. Спасибо еще раз! Рекомендую)
20.11.2013 / Источник:
kipper93
Хотел бы добавить свое слово благодарности в хорошую и качественную работу ребят из престиж авто. Не в целях рекламы а только от души!!)

Приехал к ребятам с другого города, нужно было в москву. И заодно задумался улучшить немного звук в родном авто. Думал и о шумке и стелс но бюджет был ограничен. В итоге сделал токо стелс, но и охранку о которой думал иначе до нашей встречи. Долго выбирал среди компаний, так как ни знал ни одной в москве, в некоторых все нравилось но в последний момент не рекомендовали их, а в некоторых наоборот даже не старались менеджеры, не отвечая на многие вопросы. Здесь же что касаемо звука огромное спасибо Александру. И помог и подсказал и все рассказал.
Вообще что касаемо подхода к прдажам то я увидел то что нужно именно мне, никакого впаривания, или впаривания какого то фу.ла. Приятное общение, горячий чай, авто рядом можно в любой момент понаблюдать.
Что касаемо качества то мне все понравилось и радует до сих пор.
жалею что полировку сделал не у вас((

Поэтому ребята продолжайте в том же духе, и двигайтесь в том же направлении.
Огромное спасибо вам и респект.
В следущий раз токо к вам)).

P.S Совет вам на будушее - выкладывайте больше фото и на сайте и на форуме, т.к. когда искал читал форумы, больше обращаешь внимание на фото выполненных работ и на отзывы, а таких работ мало кто делает и делает с подходом к делу.
06.11.2013 / Источник:
Terapevt
спасибо сотрудникам престиж-авто за проделанную работу а именно тонирование стекол(полусфера) и установку парковочных датчиков в задний бампер авто любимой девушки. теперь они пищат и она вместе с ними от радости)
26.09.2013 / Источник:
P@r@bolu
всем привет,

в выходные посетил установочный центр, добавил защиты автомобилю.

все на высшем уровне, оказанным сервисом остался доволен, скидку сделали.
16.09.2013 / Источник:
max_max12...
хочу поблагодарить салон Престиж-авто за хороший прием!
Ездил тонироваться хорошо приняли, качественно сделали (даже придраться не кчему) сделали скидки включая мойку , в общем я остался доволен
04.02.2013 / Источник:
Nino4ka
Хотела поблагодарить ребят за установку охранного комплекса на черный аккорд!! И просто за отличное отношение к клиентам! Спасибо большое! Теперь я спокойна за Трюфеля))
29.11.2011 / Источник:
Evgendir
Оч хочу поблагодарить коллектив этой замечательной организации, в частности Алексея, за Профессионализм , понимание и человеческое отношение, что редко встретишь в наше время!!!

Не большой отчетик: Записался на установку сигналки и парктроников. Приехал позже записанного времени (записан был на 12 приехал в 16), но не смотря на это ребята остались после рабочего времени и "добили" мой авто, т.к. оставить его на след. день ну ни как я не мог, более того когда приехал забирать вечером, мастера, которые занимались моим авто,приветливо встретили, все подробно рассказали показали и при мне все еще раз проверили.

В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
30.07.2011 / Источник:
Bkmz
Вчера ездил в Престиж-Авто, ставил охранный комплекс на свою красавицу. Впечатления остались самые положительные: офис уютный и чистенький, менеджеры предупредительные и технически грамотные, лишнего оборудования не навязывали, все работы проводятся в сухом подземном паркинге а не на улице, машинку помыли, на сиденье накинули защитный чехольчик. По времени устанавливали примерно 6 часов - без спешки и косяков, все проводки убраны, ничего нигде не торчит. Как я понял, машиной занималось 2 инженера - один устанавливал иммобилайзер, а второй замки капота. При сдаче машины все подробно объяснили и дали сертификат соответствия Ростест, чтобы остудить возможный пыл сервисников у ОД.

Единственный косяк - при инсталляции иммобилайзера видимо отключали питание и сбросились все настройки. Для подключения штатной магнитолы пришлось вводить специальный код. Видимо без этого никак, но предупредить были обязаны. Ну и зачем то отключали парктроник - заметил уже будучи в сугробе на парковке у дома :D

В остальном - выше всяких похвал, мне понравилось!
24.01.2011 / Источник:
Soer
Сегодня поставил в Престиж- Авто иммобилайзер и электрозамки на капот. Все сделали отлично, доволен как слон. Спасибо за качественное обслуживание.
18.01.2011 / Источник:
Terez
Спасибо Престиж авто,надежды мои эти ребята полностью оправдали,все расказали показали,сделали все оперативно и очень аккуратно,кто озаботился защитой своего авто,рекомендую=)))
09.01.2011 / Источник:
P@r@bolu$
приветы,
был на днях в престиж авто, устанавливал доп. оборудование и делал тонировку

приехал, в оговоренное время машину забрали, помыли, в назначенное время отдали
по оборудованию дали консультацию, все объяснили, показали, дали гарантию.
сделали скидку по клубной карте, в общем я остался доволен.
из небольших недостатков - маленькая зона ожидания, всего 4 места и на самом проходе, нада заранее планировать, где ждать.
05.01.2011 / Источник:
Ипполит
Большое СПАСИБО коллективу Престиж Авто ... и лично Виталию, Валерию и Игорю за оперативное, быстрое и как всегда, профессиональное определение и устранение не гарантийной поломки одного из моих доп. устройств и в финале великодушно не взяли денег. Больше злоупотреблять Вашим хорошим отношением, обещаю, не буду
Низкий поклон.
05.09.2010 / Источник:
Stelker
Вы знаете, у меня далеко не первая машина, и далеко не первый десяток сервисов за плечами, но что хочу сказать...
Сказать, что я до глубины души впечатлен работой "Престиж-Авто"-это на самом деле сильно преуменьшить. Вот это я называю выским классом обслуживания!
Четкая приемка автомобиля, с проверкой работоспособности лампочек, состояния ЛКП, куча вопросов с моей стороны и очень ясные и четкие консультации - этому можно поучится всем нашим официальным дилерам!
А еще были исправлены косячки, допущенные ранее другими организациями (там панелька отходила, тут проводок торчал) - все это очень и очень приятно!

Виталий, персональное спасибо Вам за терпение, внимание и отзывчивость, и всему коллективу "Престиж-Авто", буду ездить к вам и рекомендовать друзьям!
16.08.2010 / Источник:
Иппон
Благодарность

Вот и я, наконец-то, обезопасил своё авто Сказать, что "просто доволен" - не сказать ничего ... я в восторге! Решение поставить противоугонный комплекс именно в Престиж Авто далось нелегко : http://accord-russia.ru/showthread.php?t=32853 , но, как показал финальный результат, не ошибся. 

Во-первых, по установке у меня был свой "план", отличающийся от стандартных предложений множества техцентров, которые успел объехать. На "ура" его не воспринимали и всячески пытались его отклонить, навязывая накатанный сценарий и менее трудоёмкий за те же деньги ( о деталях конструкции распространяться не буду по понятным причинам). Так вот. В Престиж Авто был оказан приём в другом ключе: ребята охотно пошли на встречу, более того, дали профессиональные советы по усовершенствованию моих задумок и блестяще воплотили в жизнь окончательное, консолидированное решение. Иными словами, качественно выполненная работа в обговариваемые сроки ... всё работает, как часики ... тьфу-тьфу. 

Пока выполнялась работа, возникали вопросы, пожелания - в любое время получал исчерпывающие ответы ... как по телефону, так и по приезду в сервис. Поразил человеческий подход (или "носили на руках"), какого давно уже не видел где-либо. Пролог закончен. 

Хочу поблагодарить и передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО мастеру Игорю, менеджерам Александру и Виталию, и отдельный НИЗКИЙ ПОКЛОН Виталию, курирующему эту ветку, который по моей просьбе взял под свой контроль рабочий процесс.
13.06.2010 / Источник:
Boltun15
Вчера поставил механический замок "Гарант" на руль. Установили очень быстро (минут за 30). Все отлично, правда нужно привыкнуть, с первого раза закрыть точно не получится =)
Отдельное спасибо Егору за консультацию.
11.04.2010 / Источник:
Mr.Bungle
Добрый вечер,
Сегодня тонировал у Вас Хонду Пайлот пленкой Suntek Carbon Gray -18%, работа сделана на отлично, сама пленка, на мой глубоко субьективный взгляд, просто лучший выбор!!!

Спасибо.
16.03.2010 / Источник:
Igor2023
Всех приветствую.
В очередной раз выражаю свою благодарность нашему партнеру ПРЕСТИЖ-АВТО, в частности Алексанру и Сергею!!! Сегодня забрал свою машинку и очень доволен проделанной работой. Все работы проводились по части АУДИО: заменена фронтальная акустика, поменяли сабвуфер, установили ещё один усилитель и кое-что было исправлено.
Всем большое спасибо))
P.S. Ждите меня ещё))
04.12.2009 / Источник:
Logi
Спасибо за установку охранного комплекса и тонировочку моего авто
25.09.2009 / Источник:

Новости 1 - 20 из 47
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!