Бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault


14.02.2015

9e1d0807d7e7e9597dc56554df0a1bf7b0644e206561482.gifВ "Престиж Авто” можно реализовать бесключевой автозапуск Pandora для Lexus/Toyota, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault.

Инженеры компании AlarmTrade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. На этот раз, без применения дополнительных модулей (алгоритмических и ключевых обходчиков) Pandora научилась заводить подавляющее большинство автомобилей марки Toyota и Lexus. Алгоритмы бесключевого автозапуска для других моделей автомобилей были сделаны ранее. 

Специалисты часто сталкиваются с проблемами, когда в одну и ту же штатную цифровую шину автомобиля приходится подключать несколько устройств, которые произведены разными производителями, и которые, посылают в шину команды, иногда накладываясь друг на друга, несогласованно, не вовремя, "сводя с ума" штатную бортовую электронику. Теперь с высокоинтегрированной "Пандорой", как минимум на большинстве моделей Toyota/Lexus, Hyundai, KIA, Honda/Acura, Nissan/Renault, таких проблем нет, и, более того, есть множество удобных и правильных алгоритмов, которые недоступны с любыми другими решениям. Пандора следит за всеми устройствами одновременно, не допуская конфликтных ситуаций и при этом не забывает в любой ситуации, в любом режиме обеспечивать свою главную функцию - противодействовать попыткам угона и повреждения автомобиля в интересах владельца, что является зачастую слабым местом компромиссов, на которые вынуждены идти установщики при монтаже комплексов из множества "умных коробочек". 

C обновлением прошивок базовых блоков систем Pandora DXL 3910, 3940, 3950, 3970, Pandora DXL 5000 NEW, 5000PRO, Pandect X-2010, 2050появится поддержка обхода штатного иммобилайзера по линиям immo/imi на автомобилях:
Полный список моделей с поддержкой бесключевого запуска Pandora/Pandect X: 

Renault Logan 1 
Renault Sandero 1 
Renault Duster 
Nissan Almera 
Nissan Terrano 
Lada Largus 

Toyota Auris (с 2007 по 2012) 
Toyota Auris (с 2007 по 2012) 
Toyota Avensis (c 2003 по 2013) 
Toyota Camry (с 2007 по 2011) 
Toyota Corolla (с 2007 по 2012) 
Toyota FJ Cruiser (с 2010 по 2013) 
Toyota Hiace (с 2011 по 2013) 
Toyota Highlander (с 2008 по 2013) 
Toyota Hilux (с 2011 по 2015) 
Toyota Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015) 
Toyota Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015) 
Toyota Matrix (с 2010 по 2013) 
Toyota RAV4 (с 2006 по 2012) 
Toyota Sequoia (с 2010 по 2015) 
Toyota Sienna (c 2010 по 2013) 
Toyota Tacoma (с 2010 по 2013) 
Toyota Tundra (c 2010 по 2015) 
Toyota Venza (с 2010 по 2015) 
Toyota Yaris (2006 - 2014) 

Lexus GS (с 2006 по 2012) 
Lexus GX460 (с 2010 по 2014) 
Lexus IS (с 2006 по 2012) 
Lexus LX570 (с 2008 по 2015) 
Lexus RX (с 2009 по 2015) 

Honda Accord (до 2012) 
Honda Crosstour (до 2012) 
Honda Civic (до 2015) 
Honda СR-V (до 2015) 
Honda Fit (до 2013) 
Honda Jazz (до 2012) 
Honda Odyssey (до 2015) 
Honda Pilot (до 2015) 
Honda Ridgeline (до 2015) 

Acura MDX (до 2012) 
Acura RDX (до 2012) 
Acura RL (до 2012) 
Acura TL (до 2012) 
Acura TSX (до 2012) 
Acura ZDX (до 2012) 

Hyundai Solaris 
Genesis 
Genesis Coupe 
Santa Fe 
IX35 
I40 
I30 
Elantra 
Veloster 
Grandeur 

Kia Picanto 
Rio 
Ceed 
Сеrato 
Venga 
Sportage 
Sorento 
Soul 
Soul New 
Optima 
Quoris 
Mohave


Автомобили Toyota/Lexus, для которых реализован алгоритм бесключевого обхода иммобилайзера - самые распространенные и популярные в нашей стране. К сожалению, популярны не только у автовладельцев, но и, в первую очередь, у угонщиков. Владелец такого автомобиля вполне себе доступного, даже возрастом больше 3 лет, находится в группе высокого риска, и с учетом текущих ценовых реалий вынужден платить страховку КАСКО стоимостью больше 100 тысяч рублей! В этом случае установка автомобильных сервисно-охранных систем Pandora выглядит просто безальтернативной - она в разы дешевле, а автовладелец получает максимум защиты и комфорта, с бесключевым автозапуском. 

Эта работа - часть стратегии по наделению базовых блоков наших автосигнализаций возможностями, позволяющими реализовать все мыслимые удобства и функции в микроконтроллер базового блока, исключив применение других дополнительных модулей при монтаже на автомобиль, радикально снижая при этом трудоемкость монтажа и риски возможных повреждений штатного оборудования в процессе монтажа. 

На автомобилях Toyota сегодня это очень наглядно продемонстрировано. Вы можете подключив всего несколько проводов к высокоинтегрированному и малогабаритному базовому блоку нашей автосигнализации получить сразу и максимально функциональное управление по CAN-шине, обход штатного иммобилайзера, и управление предпусковым подогревателем по LIN-шине (без дорогих фирменный модулей управления). А самое главное, что все это из рук одного производителя и работает согласованно, поскольку все эти функции требуют согласованности (управление замками дверей и штатной охранной системой, включение зажигания и обхода иммобилайзера, включение предпускового подогревателя или догревателя двигателя, гашение автосвета после автозапуска и т.д.). 

Особенно хочется отметить удобство и совершенство этого решения при монтаже на автомобили Toyota новейшей серии микросигнализаций Pandect X-2010/2050. Они создавались как раз с учетом таких возможностей и теперь могут показать себя перед профессионалами рынка во всей красе! 

Например для монтажа практически всех моделей автомобилей Toyota/Lexus, поддерживаемых бесключевым алгоритмом, достаточно поставить базовый блок автосигнализации Pandect X-2010 и без единого силового подключения и реле реализуется управление всеми режимами по CAN-шине, запуск двигателя с обходом штатного иммобилайзера (без дополнительных алгоритмических обходчиков и необходимости оставлять дополнительный ключ от автомобиля в обходчиках-ретрансляторах), управление предпусковым подогревателем по LIN-шине. Управление цепями запуска производится встроенными в базовый блок сигнализации мощными силовыми ключами. Все элегантно, просто и технически совершенно и недоступно для конкурентов. 

Это самое совершенное, на сегодняшний день, техническое решение из существующих в мире для этих автомобилей!

Возврат к списку

Х
Записаться
X
Успешно отправлено!