Конференция Pandora для ДВ и новый алгоритм обслуживания батареи гибридных и электромобилей
Ведущие специалисты вещали из Владивостока и Москвы.
Делали короткие, но очень ёмкие доклады. Представили мировую новинку – Pandora DX-4GL – систему с выдающимися характеристиками, 4G-модемом и уникально доступной ценой.
Также представили новинки: часы-браслет Pandora Band, замок капота Pandora Lock, трекер NAV-11. Одновременно с этим команда лучших инженеров работала в городах: Владивосток, Хабаровск, Уссурийск.
Выезжали по заявкам местных установщиков, оптимизировали, дорабатывали наши системы, чтобы они становились ещё совершеннее, исходя из пожеланий местных специалистов.
Общее количество участников, посетивших конференцию, было больше 280. При этом, одновременно в онлайн было не менее 160 человек. В завершающей части конференции состоялась лотерея с беспрецедентно большим количеством призов. Наградили особо заслуженных установщиков, которые активно участвуют в совершенствовании наших систем.
Конечно, ничто не заменит нам живого общения, когда мы можем воочию встретиться с уважаемыми специалистами, уделить время, поговорить о наболевшем и обменяться опытом. Мы обязательно вернёмся к прежнему формату, как только позволит ситуация с вирусными инфекциями.
В результате недавней поездки на Дальний Восток инженеров Pandora, наши системы стали еще и улучшать надежность сверхпопулярных гибридных автомобилей.
Как это возможно? Сейчас расскажем.
На сегодняшний день на всем Дальнем Востоке гибридные Тойоты – это самые популярные и востребованные автомобили. Конечно же, они славятся, в том числе, и своей надежностью, однако «ахиллесовой пятой» таких автомобилей является конструктив высоковольтной батареи и системы охлаждения. Плотная компоновка, воздушное охлаждение и сдвиг работы алгоритмов в сторону большего комфорта салона, часто приводят к локальному перегреву элементов дорогостоящей батареи и деградации ее емкости.
С этой проблемой знакомы почти все владельцы гибридных автомобилей Тойота, особенно с учетом того, что почти все из них попадают к нашим автовладельцам с приличным пробегом и, конечно, вопрос остаточного ресурса беспокоит больше всего.
Наши инженеры в сотрудничестве и благодаря неоценимой помощи компании “Гибрид Сервис” во все современные охранно-сервисные и телеметрические системы Pandora/Pandect X добавили новые специальные алгоритмы управления системой охлаждения ВВБ (высоковольтной батареи) гибридных автомобилей Тойота, которые не допускают локального и опасного для ячеек батареи перегрева и работы на высоких температурах, что предохраняет батарею от преждевременного выхода из строя.
Для того, чтобы данный алгоритм заработал, необходимо просто обновить основную прошивку базового блока системы (которая уже доступна на нашем сайте и в обновлении мобильного приложения Pandora Specialist), разрешить в меню настроек пункт «Продление ресурса высоковольтной батареи гибридов и электромобилей» и все. Никаких дополнительных подключений производить не нужно – вся работа осуществляется по штатным цифровым шинам.
Новый программный модуль уже реализован на автомобилях Toyota Prius 20 и Toyota Prius 30, однако наши инженеры активно продолжают работу над расширением списка поддерживаемых автомобилей.
Мы давно и широко известны своими алгоритмами безопасного и надёжного автоматического запуска для бензиновых и дизельных двигателей и очень надеемся, что полезная забота от компании Pandora поможет ещё и владельцам гибридных и электромобилей существенно продлить и сохранить здоровье высоковольтной батареи при ежедневной эксплуатации.